-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Перечеркнуть_сценарий Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


О прошедшем

Среда, 04 Февраля 2009 г. 01:33 + в цитатник

Абалдеть, сколько я уже не писала сюда!!! Все время хотела что-нибудь начирикать, да все время как-то лень было...

А произошло на самом деле достаточно много вещей.

Ну если начать с самого начала, то первым будет моя сдача сессии. Я сдала все предметы на "отл." Как не странно даже те, которые я не расчитывала здать выше чем на три. Ну видимо мне просто повезло. Так получилось что перед сложным экзаменом я прочитала как раз-таки ответ на попавшийся мне билет. Вот такая я счастливая =). Но экзамены мои закончились ох как давно, аж 12 января!

13 числа Лешка вышел в отпуск =). На самом деле произошло не слишком то и много событий, но все они, безусловно, очень важные. Хоть то, как мы провели наши выходные, не особо показательно, но все равно. Первое время мы просто от всего отдыхали, играли в игры, прошли Dead Spase, ужжжжжжжасная игра, не в коем-случае не начинайте её, мерзость да и только (но вес равно понравилось, пощекотали нервы). Потом пошла рутинная работа, вытягивание из себя каких-то мыслей, выдумывание, короче бе одним словом. Мы сидели дома безвылазно... почти.

20 января был год как у меня имеются водительские права, а 21 мой ЛЮ сделал мне подарок, у нас был день кино, мы сходили на "Всегда говори ДА!", "Сказки на ночь" и премьеру "Самого лучшего фильма". Короче здорово повеселились и зарядились энергией, а потом снова началась работа. Короче жесть просто, но оно того стоит... надеюсь.30 у Лешки был первый рабочий день, так что моя жизнь теперь снова угасает и просыпается с очередностью его графика 2х2. 

Из новенького... Ну я снова подстриглась, теперь у меня прямая челка и все очень обемно и пушисто =). Лю нравиться, говорит что так лучше. Ну и замечательно. Мне хочется нравиться исключительно ему.

И наверное самое шлавное. Мы купили Лешке новенький смартфончик. Samsung i900 Witu. Он просто сумасшедший! По всем характеристикам он самый мощный, хотя я в этом не разбираюсь =), но Лека в восторге =))). В чем я разбираюсь, так это в суши, именно ими мы "обмывали" сматрик, они были великолепны. Точнее суши полная гадость,а  вот ролы... мммм =)))) 

 

А, чуть не забыла. Нам вернули руль, не помню писала или нет, но мы сломали руль когда играли в НФС. Так вот, нам его вернули, а если точнее, то заменили на новый. Уж не знаю почему, но точно уверена что это лучший вариант =).

 

 (525x700, 43Kb)

Рубрики:  Вот такая она, жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку