-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Перечеркнуть_сценарий Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


09.01.09

Пятница, 09 Января 2009 г. 20:08 + в цитатник

 Блин, что-то я устала.

Нервная какая-то вся, взвинченная. И ещё очень сильно заболела . Кашель, насморк, титатура.. Из-за этого Лю ко мне не ездит, сижу дома, перезаразила тут всех. Вот такая я противная.

Одно радует, сдала экзамен 6 числа. Отожгла там по полной , на пятерку. Хотя если честно то не расчитывала даже и на три, просто билет вытянула хороший.

Сейчас вот наругала своего зайца, он у меня совсем к сессии не готовится, совсем не учится у меня. Короче я - мигерища . Блин, теперь настроение просто ужасное. Пытаюсь зазубрить Интелектуальную собственность, а  голову ничего не лезит кроме моего Лю... Эх.

Жду когда у него отпуск наконец нагрянет, что бы провести его вдвоем. Не расставаясь. А то так получается я два дня живу,а  два дня существую, прям по его графику, млин.

Рубрики:  Вот такая она, жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку