-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Перечеркнуть_сценарий Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


Новый год

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:19 + в цитатник

Ну вот, новый год уже прошел. Немного не привычно писать тем кто ещё поздравляет "и тебя с наступившим" =). Обычно, каждое 31 декабря я беру телефон ближе к вечеру и начинаю набирать смски, звонить, поздравлять всех подряд, всех кто есть в записной книжке. А в это м году все нитак. Я как-то подумала и решила, что мне бы хотелось узнать кто же вспомнит обо мне в этот праздник. 

Да, мне написало много людей, кто-то поздравлял в контакте, кто-то писал в агент, кто-то в аську, кто-то звонил, слал смс, кто-то звонил моему любимке и поздравив его просил позвать меня... но кто-то так и не написал. И почему-то не написали те, кто вобщем-то должен был это зделать. Те, от кого поздравления ждешь, от кого приятно услышать, увидеть просто "С новым годом!". Но они не написали, не позвонили, не отметили. 

Неприятно, хоть и ожидаемо. Кажется я повторяюсь...

Ну да ладно, раставляешь приоритеты, ставишь все в голове на место, тянешь улыбку, махаешь рукой и говоришь что тебе все равно. Хотя наверное и не все равно, я так и не поняла. Поняла только что ждать не нужно. 

Вот иду по их стопам, боюсь позвонить первая, написать. А раньше об этом как-то не думала. 

Ладно, удачи им. жаль конечно что так выходит. Ждешь другого, обещаешь по тогда ещё детской наивности дружить до конца жизни, ходить в гости до самой старости, делиться проблемами. Да, проблемами действительно делятся, а вот в праздник не вспоминают =) 

Ладно, фиг с ними =). 

 

Сейчас меня сильно волнует сессия, она неприятно маячит перед носом. Нужно выучить госпожу Астриину и на Рождество, дай Бог, я буду свободна как... лучше промолчу как что =))) 

Новый год мы справили тихо, по семейному. На бой курантов выпили шампанское и я загадала желане. Бональное такое, все такое загадывают, ну или хотя бы загадывали когда-то. А потом начали дарить подарки.

Мой лю подарил мне фонтан,  он такой красивый, фотку помещу ниже. мамулька подарила наборчик Ив Роше гельки для душа (все запахи просто чудо) и мои любимые духи, которые я так давно хотела, но как-то жаба душила потратить на них 5-месячную степендию =). Папулькин подарил мне денюжку, на которую я благополучно купила охренительные сапажки. Ну на этом в общем и все =).

И вообще, так обидно, что чем старше мы становимся, тем скучнее становится новый год. А хотелось бы что бы все шло наоборот , в сказку хочется попадать все время.

1-го числа мы пошли на премьеру "Обитаемого острова", скажу стразу, если вы книгу не читали, НЕ идите. Без книги ничего не понятно, люди уходили из кинотеатра. А вообще фильм снят для людей с плохим воображением. Все чисто по тексту: фразы, действия, внешность.

Посидели немного в кафе с Лекиными друзьями... короче не весело не полохо, просто обычный день в календаре. 

И феерверков в этом году как-то мало было. Кризис =) 

 (461x614, 106Kb)

Рубрики:  Вот такая она, жизнь...

Йа_ПэКмЭн_ВаКа-ВаКа-ВаКа   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:10 (ссылка)
А я также думала.....да и вообще я впоследнее время ни на кого не обращаю внимания...живу одна со своими проблемами...а на НГ я считай никого не поздравила...кроме тех кто в контакте поздравлял...просто незнаю...меня вообще мало кто поздравил..да и особо как-то настроение было в ноль...что и поздравлять не было эмоций...вот такая правда жизни......
Извини.....и не дуйся на проблемного старика......)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Валькери   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:42 (ссылка)
Ну да, ну да =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку