-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Перечеркнуть_сценарий Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


Всего лишь фраза, но...

Среда, 03 Декабря 2008 г. 01:07 + в цитатник

Знаете, а у меня на душе как-то неспокойно. В хорошем смысле.

Вечером в понедельник мы сидели с моим молодым человеком у меня дома. И все в общемто было как обычно. Хотя... Перед этим он подарил мне букет цветов, в его стиле, красные розы сбелыми... забыла как они называются...

Так вот, как-то так получилось, в общем не было ничего такого особенного, я поднялась со стула, а он обхватил меня так за талию, прижался головой к талии и сказал что хочет прожить со мной всю свою жизнь. И сказал это так... искренне, так не задумываясь, просто сказал то, что думал в тот момент. 

А мне показалось что в тот момент, в момент когда он говорил время вдруг остановилось, немного постояло и дальше пошло... уже как-то по другому. 

И пусть мы всего лишь три года вместе, пусть это не срок, но этого времени достаточно что бы оценить человеческие достоинства, оценить то как он к тебе относишься и как к нему относишься ты.

Пусть бонально, пусть наивно хоть как, но так приятно.

И прошло уже два дня, а я все так же вспоминаю тот момент...

Так необычно, так здорово...

Спасибо.

 

P.S. сори за качество.

 (525x700, 191Kb)
Рубрики:  Какой замечательный день!!!

Йа_ПэКмЭн_ВаКа-ВаКа-ВаКа   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 00:58 (ссылка)
Эхъ...я так за вас рада!!!
Так мило!!!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Валькери   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Йа_ПэКмЭн_ВаКа-ВаКа-ВаКа

Это очень-очень-очень приятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку