-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Перечеркнуть_сценарий Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


Боже моооой...

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:27 + в цитатник

Какой же тяжелый этот учебный год. Столько навалилось,я  прям не выдерживаю. За все 3,5 года обучения столько как сейчас ещё не задавали. Зарываюсь просто... А тут ещё девчонки. Второй раз слышу от своих подруг: "Вот раньше мы созванивались каждый день, а теперь ты совсем не звонишь, не пишешь, мы не общаемся". Говорят что это из-за того что у меня парень появился. А я хочу сказать другое. Если бы они действительно скучали бы или ценили бы моё общение, то реагировали на мои, не скорою, не частые сообщения в агенте, в аське, вконтакте более многословно и охотно, это раз. А во-вторых писали бы сами. Ведь не важно кто пишет первый, мы же не в игру играем "кто первый...", а общаемся.

Что могу сказать, не сваливайте на других то, что можете сделать сами. Написать фразу Как дела? и дождаться ответа не так сложно, если хочешь поддерживать связь со старым другом.

Устала от всяческих обвинений в мой адрес. Видет Бог, я старалась как могла, но у меня тоже бывают проблемы.

 

Рубрики:  Вот такая она, жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку