-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Tell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 328
Комментариев: 707
Написано: 1715


[Не сделав шаг, сорваться в пропасть]

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Looking for angels
Настроение сейчас - сойдет

За спиной раздался скрипящий звук, словно половицы. Она обернулась, но не увидела ничего. Света от свечи в руках хватало на два метра, дальше ее свет даже не падал и при этом постоянно плясал на стене, говоря о скорой кончине.
Она боялась темноты...
По мере таяния свечи дыхание становилось все более частым, как и шаги. По темному коридору, за угол, еще несколько метров... Что? Зачем? Куда?
Она искала... искала что-то, что должно было ей сейчас помочь... или кого-то... то, что давно она затащила сюда и выбросила в темный угол сундука, посчитав, что больше никогда не понадобится...
"И если станешь призраком ночным, вернешься ты на шаг назад, туда, где в мраке тяжелые руки утянут туда, где дом когда-то был родной, была погибшая семья,..."
Голос раздавался в голове, напевая по знакомому, мрачному и в то же время веселому мотиву, исходя словно из стен, давя на нервы, давя на чувства, сдавливая горло. Это было чувство, похожее на то, когда видела клоунов. Было страшно и мрачно от того, что должно вызывать улыбку. Она чувствовала, что шла именно туда, куда нужно. Зачем?
Даже она не знала, просто почувствовала, что пришло время увидеться наконец с этим, разобраться до конца.
И вот, по протяжному коридору, и вот она, та самая дверь, из черного дерева. Она словно смеется, словно радуется столь резкому появлению хозяйки.
Нерешительность, чувство непонятно откуда возникшего страха, расширенный зрачок...
Она испугалась вновь встретить то, от чего резко ушла.
Но страх - это ведь ничто, это всего лишь завеса перед тобой, ну же! Страхи должны быть преодолены!
И вот рука опустилась на холодную ручку двери... Резкий рывок, и комнатный мрак вырвался наружу, окутывая и охлаждая все до мозга костей.
-Вот и ты! Я давно ждал тебя...
Девушка вздрогнула, но прошла в комнату, погружаясь в ее мрак. Внезапно захлопнулась дверь, перерезав последний лучик света, а затем - по щелчку пальцев мягко вспыхнули десятки свечей в подсвечниках, расставленных по всей комнате. По щелчку не ее пальцев...
В этом мягком свете ярко выделялись ярко-красные глаза, взор, что когда-то был родным...
Даже не призрак, всего лишь воспоминание. Тот, на которого и стоит смотреть, как на воспоминание...холодно, безэмоционально, на что в ответ он будет улыбаться вечно.
Девушка кивнула коротко, при этом взмахнув челкой над глазами.
-Приветствую, Алукард.
-Я знал, что ты придешь... Ты настолько предсказуема, что я знаю твои ходы в партии на три шага вперед, - с долей скуки протянул юноша, глядя лениво.
Затем расплылся в улыбке.
Девушка лишь спокойно созерцала его. Не так, как раньше, не с тем огнем в глазах и жгучей улыбкой. Это сбивало его с толку, он все не мог понять, что в ней так изменилось, но это все больше его забавляло.
Девушка нахмурилась.
-Я не играю с тобой, и мне все равно, что ты думаешь. Но я пришла спросить кое-что...
Ухмылка на лице парня расползалась еще больше, принимая дикое выражение. Он знал, о чем она, но с какой стати ему отвечать ей...
Но было интересно, чем это закончится...
-Я весь во внимании, моя госпожа...я всего лишь воспоминание, фантом из прошлого, которого ты выгнала из своих мыслей и сердца. Поэтому моя обязанность - повиноваться.
Улыбка так и не сползала с губ его. Это становилось пугающим.
-Как ты охарактеризуешь меня?
На мгновение в холодных алых глазах застыла озадаченность, коя быстро сменилась искрой задорности.
-А что... Саби уже отказывается с вами разговаривать?
-Я осталась одна. Я хочу знать, почему так. Что во мне не так?
-Ну...-протянул юноша, оглядев миледи с ног до головы- не учитывая, что вы самодовольная, эгоистичная, нервная, темпераментная стерва с суицидальным уклоном и тягой к мазохизму - все нормально...
-О_о
-А что? -невинно пожал плечами юноша- Ты сама попросила.
-Ты невыносим... не мудрено, что я удалила тебя из своей жизни... - Сая лишь повела плечом.
-Прошлое нельзя удалить- с этими словами, он встал с кресла, оказавшись почти на голову выше самой дамы,- его можно лишь перелистать и вычерпать для себя урок. Но не более того. Это - прошлые главы жизни. Не стоит к ним возвращаться.
По губам девушки скользнула улыбка:
-Узнаю свои же слова...
- Тем более, - он продолжал смотреть на нее свысока, такой странный, презрительный, но в то же время преданный взгляд. Ощущение, что холод захватывал почти все свободное пространство комнаты и добирался до жил, где стыла кровь...

-продолжение следует Х_х-
Рубрики:  Мои эмоции и повседнев
Мои творения
Споры моих Эго (да, их много)
Вампиры...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку