-Битвы

Кто забавнее?

Я голосовал за Алиса_Эссен


gorika
Голосовать
VS
Алиса_Эссен
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kris_mega_man

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -30_S_T_M- Оригинальный_Стиль Картинки_от_Ванили HernyaArt Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 389


The rest thou dost already know,and all my sins,and half my woe,but talk no more of p

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:59 + в цитатник

Мне иногда так хочется стать маленьким ангелом, что бы летать везде за тобой, и тайно присматривать. Что бы оберегать тебя от зла, и радоваться добру. Иногда я хочу быть девушкой твоей мечты и давать тебе всё что ты хочешь. Что бы всё было так как ты пожелаешь, и ты ни в чём не нуждался в этой жизни. Иногда хочу быть твоей подушкой, что бы быть рядом когда тебе будут сниться хорошие сны, и оберегать от кошмаров. Ещё хочу научиться вкусно готовить кофе, что бы не травить тебя каждый раз этой гадостью.)) Иногда хочу быть словом "люблю", что бы всегда когда ты меня слышал, тебе было приятно. Ещё я хочу быть маленькой птичкой в клетке, что бы ты кормил меня, а я пела тебе песни. Иногда хочу быть льдом в твоих ладошках, что бы таять от твоего дыхания и прикосновений. Ещё хочу быть тёплым ветром, что бы согревать тебя в холодную погоду. Хочу быть первым тёплым снегом, что бы радовать тебя и не заставлять тебя мёрзнуть. Хочу быть твоими слезами, что бы высыхать на твоих губах. Хочу быть твоим дыханием, что бы... что бы... что бы просто всегда быть рядом. Это всё что я хочу. И мне не нужно взаимности. Я и так всегда буду рядом. Я так ценю всё, что ты для меня делаешь... То что встаешь по утрам и едешь хз куда, что бы мы вместе поехали в школу. Что сидишь со мной за одной партой, и иногда даже слушаешь мой бред(мне даже этого достаточно). Что ревнуешь меня (хоть и не всегда искренне), но всё равно приятно)) Что учишь меня не врать. Да, учишь. Кто-то же должен в конце концов меня научить? Да и вообще меня всему учишь. Что звонишь мне и тратишь на это кучу денег. Прости меня, за то что из-за меня у тебя бывают проблемы с родителями,.. Прости, за мою ревность. Прости, за обиды. Прости, за то что я уже в сотый раз извиняюсь за одно и то же. Прости за невнимательность. За глупость и рассеянность. Прости, за то что я не всегда могу быть рядом. И пожалуйста, всё что я прошу, иногда, когда будешь гулять один по улице, посмотри вокруг, если ты увидишь ангела, или если встретишь девушку своей мечты, перед сном, тоже, если конечно не трудно, или когда тебе скажут "люблю", когда будешь пить вкусный кофе,или увидишь первый тёплый снег, когда птички будут петь тебе песни, и когда почувствуешь тёплый ветер на губах, или слёзы на щеках-вспомни обо мне, хоть разок... мне этого хватит, что бы сердце билось. больше ничего не надо... 

Я люблю тебя..<3


Yammy_Cake   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:35 (ссылка)
..
прочитала..
и немного прослезилась..
очень крсиво..
все таки любовь это прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_mega_man   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:44 (ссылка)
Прекрасно,когда взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку