-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_studying_SEO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 521
Комментариев: 247
Написано: 942


Mary Kay: лаки для ногтей из коллекции Сокровища ночи: Изумруд, Сапфир, Черный алмаз

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 12:49 + в цитатник
Всем привет. Сегодня я предлагаю к ознакомлению обзор новой линейки лаков от Мери Кей из блога My Beauty Emotions (ydavkaaa.blogspot.ru). Я долгие годы пользовалась этими лаками, пока не перешла на шеллак, поэтому смело их рекомендую. 
---

Каждый раз, пробуя лаки от Mary Kay, я задаюсь вопросом: почему они не выпускают их постоянной линейкой? Каждая коллекция, которую я пробовала, вызывала во мне восторг, начиная с цветов и заканчивая качеством. 

 
В этот раз моё мнение об этих лаках тоже не поменялась - я до сих пор безумно рада обладать возможностью их пробовать, уж очень они хороши. В рамках коллекции Сокровища ночи вышло три новых лимитированных оттенка, которые ещё можно купить :)
 
Сегодня я покажу все три :)
 
Изумруд (Emerald Noir) мне понравился больше всех, из представленных оттенков. Это глубокий темно-зеленый цвет с красивым искрящимся шиммером. Его нельзя назвать еле видимым, но и прям бросающимся в глаза тоже. Безумно красивый, украшающий руки, идеально смотрится с любой формой ногтей. Текстура кремовая, плотный уже в один слой, я по привычке наношу два. Свой глянец не очень сильный, поэтому обычно покрываю топом, на фото для достоверности это делать не стала.
 

 


 
Сапфир (Sapphire Noir) это глубокий синий с искристым серебряным шиммером. Не могу сказать, что он прям синий-синий, в нём есть фиолетовый подтон. Оттенок безумно красивый, как и предшественник, очень мне нравится, ношу его с удовольствием. Так же плотный в один слой, на фото один слой и оставила.
 

 
 
Черный алмаз (Night Diamond)  - серо-графитовый оттенок с серебряным и фиолетовым шиммером. Менее плотный, чем Изумруд и Сапфир, за счёт чего два слоя являются обязательными. Тоже очень красивый мерцающий оттенок.
 

 
По стойкости - два дня идеально, потом затираются кончики, но в целом четыре дня без сколов. Сохнут быстро, выглядят красиво :)
 
Стоимость: 350 рублей
 
 
Рубрики:  Интересное из сети/Здоровье, красота, мода
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку