-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alishia_Paradise

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 78


О Подруге

Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:38 + в цитатник
В колонках играет - Kaskade- Angel on my Shoulder
Настроение сейчас - Откладывать деньги

Скажите,а бывало ли в вашей жизни терять друзей? При чем не по вашей вине. Скажем по стечению обстоятельств? У меня вот бывало,на днях сие чудо увидела,вот и вдохновилась поделиться!..Раньше это был совсем другой человек,совсем другой,был человек с которым хотелось находится всегда,что бы не случилось,всегда был он рядом,как твоя вторая половинка души. И вот в один момент все рухнуло у чертям-знаете,бывает,что люди меняются,при чем резко и координально! Так вот сейчас это полный антипод всего. В ней собрались все черты в людях,которые я терпеть немогу. Вот бывает же так!..иногда я даже рада,что все это в прошлом,потому что мы не смогли бы общаться на данный момент,это больше не она и я уже не та,что была тогда. Я другая, я выросла..

1219158469_41l (415x342, 23Kb)

Понравилось: 18 пользователям

ты_меня_вдребезги   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:41 (ссылка)
Бывало...
Ответить С цитатой В цитатник
Alinka_Balerinka   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:13 (ссылка)
мдя....у меня тоже бывало,и не раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2008 г. 13:05ссылка
Alinka_Balerinka, думаю это знакомо многим)
Alishia_Paradise   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 13:04 (ссылка)
The_Boom_GirL, Даа...всяко бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 10:26ссылка
Alishia_Paradise, Ну ненадо опускать руки
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 10:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку