-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_во_взрослой_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

деньги любовь.красота. музыка шоппинг

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 13


завтра.

Среда, 13 Августа 2008 г. 23:21 + в цитатник
 (150x116, 7Kb)
завьра уже др. с Мч практически не разговариваем.Я не хочу.Просто бесит меня и все.Он тоже,утром позвонил,вроде помирится хотел,а я не хочу.говорит в трубку что любит,ждет ответа,а я молчу.нечего сказать.

На завтра уже не рассчитываю.
сейчас месяц отпуска из-за учебы.
сегодня уже спросил,когда я пойду на выходных работать.
он же без отдыха работает.
пипец.
спросил,не стыдно ли мне,что он пашет,а я дома и в универе.
с учебного года дадут стипендию на год.
его это не утраивает.
хотя деньги нормальные.
очень даже.
бесит все.
сейчас я только считаю недели.чтобы ОН вернулся с отпуска.
без него настроения нет.
единственное,что успокаивает-это шоппинг,и желание хорошо выглядеть к его приезду.
знаю,что я дура,что он не бросит жену и ребенка,
но я тож его...........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку