-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одна_во_взрослой_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

деньги любовь.красота. музыка шоппинг

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 13


др.

Среда, 13 Августа 2008 г. 01:19 + в цитатник
 (100x100, 22Kb)
На этой неделе день рожденение.
Чтобы я хотела получить?

от МЧ.
кольцо.Хотя знаете,я уверена,что он мне его не подарит.Не знаю почему.Мы 3 года с ним -как пара.А кольцо не дарил ни разу.Иногда плакать хочется от этого.И плачу.Почему другим дарят-а мне нет?
Не такая я дерьмовая.Я много думала об этом.Если щас не подарит,окончательно изменю свое мнение о нем.Значит я не нужна ему для серьезных отношений!
еще что я хотела бы от него..
это путевку.
да.на курорт.задолбали дожди тут.
в ниццу,на кипр.
он поехать не сможет,так я и одна согласна.
а может вообще ничего не подарит.
только цветы.как и на нг,когда денег не было,сказал,что айпод купит потом,а его так и нет.
ну ну.

close_to_the_sky   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 02:11 (ссылка)
да уж.
бывает...ну не подарит если значит либо денег нет либо похеру на ваши отношения.ппц если ничего, это уже надо своё недовольство в некотором показывать..не прямо, ато поймёт ещё не правильно..скажет, что я для тебя спонсор чтоли...
Ответить С цитатой В цитатник
одна_во_взрослой_жизни   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:47 (ссылка)
я не хочу говорить ему,что я кольцо хочу.
Просто мы живем вместе.И 3 года знакомы.Как бы можно уже....
Когда я плачу из-за этого,и он подходит и спрашивает,что случилось.,я не хочу говорить и намекать ему.Хочу чтобы сам сделал это.
Он мне браслет 2 года назад дарил золотой на др,цепочки есть..ну что теперь?только кольцо.
мне 20 лет. как раз юбилей.:)
посмотрим..
если не подарит,у меня еще больше отвращение будет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку