-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471


Телеведущий Юрий Кот: "Меня били те, кто наслушался лозунгов на Майдане"

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 00:39 + в цитатник
vesti.ua/kultura/30061-tele...na-majdane

Телеведущий Юрий Кот, которого вчера избили неизвестные, говорит, что все равно будет выступать на провластных митингах. «Эта ситуация не изменила моего мнения. Как только меня снова пригласят выступать на митинг, я туда пойду», - сказал нам Кот.

Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ljusine17   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:45 (ссылка)
И не орут, как орали когда других побили журналистов. Нашего Львовянина, например. Такой хай-вай подняли, что ого-го. А тут все тишком-нишком. Вот такие двойные стандарты у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:46ссылка
а будут еще двойнее-тройнее-вдесятеро...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:48ссылка
Ты посмотри Фейсбук. Там столько всего негативного, просто волосы дыбом. Я уже и не захожу сегодня, чтобы не расстраиваться.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:51ссылка
у меня есть конечно зарегестрированная страничка, но я там не обитаю...честно- у меня нет столько времени на инет...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:53ссылка
А я ленту новостей просматриваю, там все сразу и выскакивает. Я тоже только по вечерам могу сюда приходить , да и то поздно)) Ой, посмотри,что под твоей аватаркой пишут: Майдан - комедия ошибок. нужно почитать.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:59ссылка
я уже увидела...:) у меня видать чуть тормозит инет...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:47ссылка
РУСЛАНА только высказалась- мол негоже так...она его лично знает..и мо уважает его ВЫБОР...
БРЕХНЯ ВСЁ!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:49ссылка
Я ей не верю. Она отличилась в 2004 году. Так что.. Ничего не изменилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:54ссылка
а мне после слов, что мол она себя спалит на Майдане-если ничего не изменится- вообще дамочка с шизой конкретной показалась...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 01:58ссылка
Не в адеквате, это точно))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку