-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюблённая_в_Итачи

 -Интересы

множество картинок с итачи и др . героями обещаю!! обажаю итачи и всё что с ни связано сериал наруто

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) галерея_Наруто Glitters_aNd_AnImation We_Vampires
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 37
Комментариев: 23
Написано: 94


неделя Ада

Среда, 24 Сентября 2008 г. 10:07 + в цитатник
В колонках играет - Ерунда всякая
 (50x50, 13Kb)
Настроение сейчас - ужасное

Ну вот и началась моя неделя Ада....Да,да именно АДА!!!:irkaxx: Мама сегодня уезжает,папы нету....Наверно это кажется забавным,даже может кто-то скажет СВОБОДА от родоков....Но увы,это не так,т.к. я остаюсь с мелким(маленьким братом),а он не хрена не понимает да ещё и заболел....Короче я даже из дома не выду... В общем всё до такой степени херово что даже не знаю чё делать...Но в принципе,хорошо что у меня есть подруга которая всегда меня поддержит....И будит со мной в трудную минуту....Она специально будит с универа приезжать и просто заходить))))))))))))))СПАСИБКИ ТЕ ЮЛЬЧИК!!!!!!!!!!!:victory:

Werewolf996   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 04:08 (ссылка)
ой......прям вся покраснела....солнц да не за что)))я ж люблю тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку