-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lojo

 -Метки

19 век annie leibovitz cafe de l'enfer (used to be in paris/ france) chastity belts english london sisters barry the beatles Достоевский Сартр ШАНЕЛЬ антиквариат блудный сын богема бурлеск вегетарианство венеция вертинский вилла винтаж вишневый сад гитлер гоген граммофон гудини дали дети детский мир дома дубаи душевнобольные ева браун замок шамбор звери зеркало андрея тарковского император инет магазины испания италия канны кино клеймо кони костюм крым куртизанки лондон лувр ля гулю малевич ман рэй материнство маяковский метро мимеограф музыкальные инструменты наоми николай романов о генри обманка обманки обувь памятник париж пикассо пояса верности редакторы резьба ретро автомобили ривьера рим рисунки ротко сандалии светопись сезария эвора синяя птица ссср стандартные позы фотомодели старинные кресты статьи по обработке фото тай театр тромлей тромплей тулуз-лотрек уличные артисты фото фотошедевры франция цирк цитаты шамбала шамбор швейная машинка шемякин шляпные булавки шляпные коробки эрмитаж япония

 -Рубрики


Луиза Вебер (La Goulue). Часть 1

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения lj_retro_ladies

Луиза Вебер (La Goulue) родилась во Франции в 13 июля 1866 году. Её мать работала в прачечной, об отце ничего не известно. Больше всего маленькая Луиза любила переодеваться в дорогие платья, которые приносили в прачечную, и представлять себя танцующей на сцене. Она любила танцевать и танцевала везде, где только могла. В 16 лет она стала помогать матери в прачечной. Вместе с приятелем Эдмондом, она бегала на танцы, одетая в одно из платьев взятых в прачечной. Пытаясь заработать хоть немного денег, она продавала розы на кладбище. В свободное время Луиза танцевала в небольших клубах в пригородах Парижа. Публика её любила за смелое поведение и хорошие танцевальные навыки, но до всеобщей славы и богатства было еще далеко. Однажды её встретил Огюст Ренуар и предложил ей поработать натурщицей. Он познакомил её с известными художниками и фотографами. Ахиллес Дельма сделал много фотографий обнаженной Луизы.





Доход от работы моделью позволил ей покупать модную одежду и бывать в парках и кафе, в которых собирались люди искусства. В одном из таких парков она встретилась с Джозефом Оллером, совладельцем престижного "Moulin Rouge". Пораженный её остроумием и радостью жизни, он нанял её в 1889 году, как танцовщицу, где она выступала почти каждую ночь на протяжении 6 лет. Её зарплата была около двух тысяч франков в месяц, крупная сумма для того времени.







В "Moulin Rouge" она танцевала в паре с Жаком Ренодином творческий псевдоним, которого был Валентин. Он был винным торговцем, который танцевал в свободное время в нескольких парижских кабаре. Эта пара мгновенно стала очень популярной, но именно Луиза затмила всех. Валентин был сдержан и консервативен, Луиза же возмутительна и её скандальный флирт привлекал публику. Во время танца она могла поднять ногу и кончиками пальцев постучать по шляпе какого-нибудь господина.






Луиза Вебер стала главной звездой "Moulin Rouge", её имя появилось на плакатах, журналисты назвали её королевой парижской чувственности.



Приблизительно с 1884 Луиза считалась бесспорной королевой Парижских кабаре и ночной жизни. По традиции монмартрских балов она получила кличку, Ла Гулю — Обжора. Потому что любила, подсев за столики к посетителям кабаре, вкусно поесть и выпить за их счет. Ла Гулю пользовалась оглушительным успехом, она была вульгарна, чувственна и пикантна. Прозвище Луизы La Goulue стало синонимичным с Парижским Канканом и ночным клубом Moulin Rouge .

От ее канкана ходуном ходили сцена и зрительный зал. Казалось, еще секунда, и все рухнет от бешеной дроби ее сильных, крепких ног. В ее канкане современникам слышались орудийные выстрелы. Это был не танец, а битва. Луиза оказалась не только сильной исполнительницей, но и не лишенной фантазии танцовщицей. Она придумала свой собственный вариант канкана. Вращаясь в танце, Луиза отводила ногу в сторону, потом брала ее за стопу и поднимала над головой. А затем с душераздирающим криком падала на шпагат.



В дополнение к ее успеху и известности, Луизе Вебер, стала одной из любимых моделей для Тулуза Лотрека, который увековечил её в плакатах, рисунках, портретах и картинах.

"Декольтированная до пупка, с черной муаровой ленточкой вокруг шеи, букетиком цветов в волосах дерзко проходит Ла Гулю - королева бала, королева торговок любовью. Прощаясь, она вильнула бедром, и перед взором зрителей мелькнули ее панталоны с вышитым алым сердцем.
Лотрек принялся за большое полотно - полтора метра на метр пятнадцать сантиметров - "Танец в "Мулен Руж". Это была его третья крупная композиция после картины "В цирке Фернадо: наездница" и "Танцев в "Мулен-де-ла-Галетт". Он изобразил публику "Мулен Руж", своих друзей - Гибера, Гози, фотографа Сеско вокруг Валентина Бескостного, танцующего со своей партнершей кадриль. Блестящий паркет отражает их движения, образуя поразительные арабески. Бесподобный вихрь!"



Известность Ла Гулю позволила ей управлять владельцами Кабаре. Она не только отказывалась выполнять правила введенные в кабаре, где она работала, но, достаточно часто, делала все наоборот. Ей не нравилось работать у кого-то в подчинение. Так, достигнув славы и богатства, 6 апреля 1895, Луиза Вебер уехала из Мулен Ружа.

http://community.livejournal.com/retro_ladies/472877.html

Рубрики:  vintage, old
people
Метки: