-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:12 01.08.2012
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебряный_стрелец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 520
Комментариев: 214
Написано: 799


ПОЛИНА ГОЛЬДФЕЙН

Вторник, 13 Января 2009 г. 03:31 + в цитатник


МНЕ БЫ ВПИТЬСЯ ДЫХАНЬЕМ В РОСУ...

Ничего я от жизни не жду,
И о прошлом давно не жалею.
Мне бы впиться дыханьем в росу,
Обоняньем ворваться в аллею,

Где разливы цветов полевых
Душат скорби последние стоны,
Где свободным рождается стих
Под восторженный грохот вороны.

Свежескошенный ворох травы
Целовать после долгих скитаний,
Пропитаться дурманом листвы -
Вот предел одиноких мечтаний.


НИКЧЁМНАЯ

Притулилась к стене – снова брошена.
Не плохая, и не хорошая.
Не красивая, и не страшная.
Так, простая российская барышня.

То мне чудится дом с темницею,
То острог с расписною светлицею.
Дни идут стороною серою.
Что случилось с прежнею верою?

Постарела вмиг – не расстроилась.
Распрямилась – и снова сгорбилась.
Разрумянилась, пригорюнилась,
Полетела вдаль, призадумалась.

Что мне жизнь? Тоска неизбежная.
Что любовь? Беда-девка грешная.
Не красивая, и не страшная.
Так, смешная птица уставшая.


СМЕЛОСТЬ НОГ ПОУТРУ

Крепкий чай по ночам.
Подоконник в пыли.
Бесконечным речам
Не хватало любви.

Научилась летать,
Целоваться с луной.
Час пробьёт – умирать
Мне придется одной.

Терпкий запах вина,
Горечь спрятанных слов.
Косной жизни волна
Смоет радужку снов.

Безысходности тир,
Как стрельба наугад:
Смеха тягостный пир
И трусливый откат.

Смелость ног поутру,
Подоконник в крови.
Роскошь кос на ветру,
Омут крика в груди.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку