-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:12 01.08.2012
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебряный_стрелец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 520
Комментариев: 214
Написано: 799


АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ

Вторник, 13 Января 2009 г. 03:24 + в цитатник


ОКРАИНА ЗАБРОШЕННОГО КРАЯ

Окраина заброшенного края –
За тем холмом уже «Страна теней»…
Недалеко до ада, а до Рая
Не доскакать, загнав табун коней…
..и не домчаться на автомобиле…

Окраина заброшенного края –
Рассвет здесь бледен, так же, как и лица…
Без остановки мимо пролетает,
Как птица, скорый поезд из столицы….
… он мчится мимо нас, пронзая мили…

Окраин у заброшенного края
Ужасно много – здесь забыли Бога…
И звуки тают – в воздухе витают
Печаль, тоска, унынье, безнадёга…
…а ведь когда-то пели соловьи…

Окраину заброшенного края
Я вижу 40 лет, я здесь родился,
Умчались вдали – все повымирали,
А я живу, пока ещё не спился…
… как многие знакомые мои…

Заброшенней заброшенного даже,
Он распростёрся- стёрся этот край.
Блестит Донец! Мудрец, возможно скажет:
«Здесь был Эдем! Здесь был когда-то Рай…
…а не окраина заброшенного края…


ЁЖИКИ-КАШТАНЫ

« Прыгают под ноги ёжики каштанов,
Словно им на свете надоело жить».
Галина Маёрова

Листья облетают – миром правит осень,
Падают каштаны к нам на тротуар,
Их в меня попало сень, а может восемь –
Я в плену у осени, у осенних чар.

Улыбнитесь, Боги, и не будьте строги –
Шалунам-каштанам хочется шалить.
Ёжики каштаны прыгают под ноги,
Как же обойти их, чтоб не раздавить?

А по тротуарам вечерами пары
Бродят, небо звёздно, он ей скажет: «Лю»…
Ёжики-каштаны прыгают не даром,
Я вполне серьёзно это говорю.

Собирают детки – делают поделки:
Слоников, собачек, кошек и людей.
Ёжики-каштаны спрыгивают с ветки,
Что б, подняв, их кто-то стал чуть-чуть добрей.

Листья облетают – миром правит осень,
Сохраню осенний безвозмездный дар –
Соберу каштанов семь, а может восемь.
Я в плену у осени, у осенних чар.

* * *

Под сердцем
повеяло холодом,
только,
жёлтой, потёртой листвы табуны
промчались не весело.
Над городом
долька
разрезанной дыни – луны
повесились
месяцем.
Житейская проза –
гудок тепловоза мешает спокойному сну.
Огни светофоров,
вокзал наш старинный….
Окно –
в нём темно,
я невольно взглянул на луну,
мне вспомнилось детство – запахло разрезанной дыней.
 

Дебальцево, УКРАИНА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку