-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:12 01.08.2012
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебряный_стрелец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 520
Комментариев: 214
Написано: 799


Miroshnik

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:21 + в цитатник

 

ШУТЕЙНОЕ

Мой шутовской колпак натёр мне лоб
И плешь проел, и уши вылезают
Ослиные порой, когда познаю
Немилости двусмысленный урок.
Рассмейтесь, кто ленив и кто застенчив –
Здесь шаткость, столь приятная глазам !
Смотрите : взмах руки, звенит бубенчик,
Паденье, брызги, грязь…Потом воздам
Я складок сытости утробному дрожанью
Вседозволеньем прямоты взамен !
Вновь шутовской подскок – и хохот возлияньем…
- Ну, что с размерчиком ? Все ждешь от жизни перемен ?

НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫБОРА (хокку)

Мой воск по воде
Разливается розой.
Как остры шипы...
***
Любимый ты где ?
Брошу два камушка, жду.
Урим и тумим...
***
Стерся на картах
Крап. Кто подскажет теперь
Что предпочесть мне...
***
Этому фанту -
По мановенью руки
Спеть! Кто желает...

 

ЗИМНЯЯ РАДУГА


Лунный вечер на пороге,
Уплывают вдаль тревоги,
Вот минуты-недотроги
Отдыха с тобой...

Календарь декабрь откроет,
Под Полярною звездою
Закружат снежинки роем,
Ты мне песню спой...

Я ловлю тепло ладони,
Что меня случайно тронет
В том единственном вагоне
Поезда мечты...

Стук колес по лунным рельсам -
Это сердце куролесит,
В непрерывном том процессе
Двое : я и ты...

Растворится ночь в колодце,
Будет утро, будет солнце,
Распахну ему оконце :
"Заходите к нам..."

Мой любимый тихо дремлет,
Ветерок колышет Землю,
Мы в огромной колыбели
Мчимся к небесам...

Вместе с первым снегопадом
Незаметно где-то рядом
День прошёл,- и вот награда -
Вечер вновь спешит...

Я твои поглажу плечи,
Отдана любви навечно,
Расцветает семисвечьем
Радуга души...
 

г. Жёлтые Воды, УКРАИНА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку