-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Петров21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 54
Комментариев: 0
Написано: 53


Ленинградская, 27

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 12:45 + в цитатник
Зачем у нас не мирятся другие взоры на воспитание? Аз многогрешный мать 2-ух дочек Девятое и еще 13 года.И еще аз многогрешный практически постоянно не отдавала себе отчет, зачем ради детишек не разрешена целая женская атрибутика что камуфляж,каблуки, покраска космы. Дочкам аз многогрешный с ранешних года разрешалась воспользоваться косметикой, аккуратненько и еще в границу, осторожно красила волосы,разрешаю закутываться инойраз каблуки, благо лапа у их вящая. С ранешних года у моих молодых модниц проступили дамские одежды что у взрослых, светские акта.Успевайте делать заказы!!! Ждём Вас по адресу: г. Асбест, ул. Ленинградская, 27. . Надо полным рассеять сомнение, чисто аз многогрешный не пробую взрослить ребенка преждевременно, наоборот, косметика, каблуки,покраска волос должны перестать быть взрослыми вещами. А из моих дочек могут выйти позднее прекрасные врачи, инженеры или даже железнодорожницы и т д. Вот куда надо стремиться. Анонимно, пожалуйста. У меня на работе роман с женатым человеком. И это лучшие отношения в моей жизни. На работе все супер, постоянно ухаживаю за собой, отличный секс, никто не парит мозг, но бесят постоянные фразочки подруг "тратишь на него молодость", "он на тебе не женится".

У подруги муж работает с ним и конечно я узнала что ее было его в сей день на работе . Не стала скандал начинать , Новый Год как ни как , молчала . Сегодня сказала , он не отрицал , говорит отличный повод начать Новый год с чистого лица . Сказал что уходит , ничего толком не объяснил. Я надеялась что одумается , кризис . Вместе ведь больше 10 лет . Неужели невозможно уже сохранить семью ? Было надо разве молчать ?. Пункт выдачи OZON теперь ближе!?? Впереди новогодние праздники и это значит, что пора порадовать своих родных и близких подарками, а себя приятными покупками и ценами! Скидки до 85% исключительно в интернет магазине OZON. Практически постоянно считала, чисто детки не обязались быть полным данным обделены. У меня по данному поводу случаются столкновения с слишком почти все. Толкуют, чисто из моей а не твоей дочери вытянется точен который -то чудовище. В качестве доказательства привожу двух своих знакомых,которые в детстве участвовали в конкурсах красоты прошли через косметику, краску, лак для волос, но во взрослом возрасте отошли от всей этой женской мишуры, стали работать в совсем других отраслях народного хозяйства от Газпрома и РЖД до силовых структур.. Анонимно . Новогодние выходные , у всех счастье и радость . А я себе места не нахожу . 30 числа увидела что переписывается с особой женского пола , в тот же день уехал вечером на работу , якобы вызвали .

Я не хочу за него замуж, я хочу отношения, которые по кайфу,а не быть женой -домработницей. Почему люди не могут принять, что для каждого свой вариант счастья?




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку