-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Минако

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей: 11
Комментариев: 5
Написано: 17


Прости

Среда, 06 Августа 2008 г. 22:47 + в цитатник
Ха..только что нашла свой старый дневник на ли.ру...какой же я глупой была...время и любовь очень сильно меняют человека...сейчас читая тот дневник я начинаю понимать,что самое главное в жизни это не видимость чего то как казалось это раньше, а реальность происходящего...Слова любви можно говорить сколько угодно вот только попробуй их доказать тому кому ты говоришь их...Я столько раз ошибалась в чувствах...и в людях, что самой не верится как я пережила это...но ведь пережила же и ничего страшного не произошло...конечно во многом благодаря своим подругам...а особенно я Благодарна Танечке, перед которой очень чувствую себя виноватой..с появлением Димки я совсем о ней забыла...сама не знаю почему, не получилось у меня,видимо. сохранить дружбу с подругой и построить хорошие отношения...я выбрала второе и из-за этого её потеряла...я очень жалею...и если Танюш ты когда-нибудь зайдешь на мою страничку, то прости меня пожайлуста.Сказать тебе это в глаза у меня не хватает сил..ты ведь знаешь меня. если я виновата я это признаю...

Katusha_unick   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:25 (ссылка)
Да....любовь координально меняет человека.
Когда ты влюбляешься ты забываешь обо всём, даже о друзьях...главное, чтобы ты это понял, когда ещё не поздно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку