-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КонФетЮшкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 59
Написано: 139


Дневник КонФетЮшкА

Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:20 + в цитатник
Всем приветик!)) Этот блог я почти посвящаю своей подруге МаНьЯшКоО (её здешний ник).
Она уговорила меня сюда прийти и всё о себе рассказывать...
Ну на что только ради подруги не пойдёшь))
У меня есть небольшое условие:
Своё фото я никому н покажу на протяжении всего ведения блога ;)
Так что вот!
Ладно, пишите, давайте общаться)
 (290x400, 27Kb)

МаНьЯшКоО   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:28 (ссылка)
Зайка моя!!! Какое счастье!!!))) Ты всё таки пришла!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КонФетЮшкА   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:35 (ссылка)
МаНьЯшКоО, Да я здесь)
Скучала?))
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯшКоО   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:36 (ссылка)
КонФетЮшкА, пффф...)) ещё бы))
Ответить С цитатой В цитатник
КонФетЮшкА   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:36 (ссылка)
МаНьЯшКоО, ну вот и славненько))
Ответить С цитатой В цитатник
KLEOIIATRA   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:26 (ссылка)
странно как то)
Ответить С цитатой В цитатник
КонФетЮшкА   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:28 (ссылка)
KLEOIIATRA, что такое?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку