-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Саша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 143
Комментариев: 107
Написано: 503


Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:20 + в цитатник


время. так много уже прошло и так быстро! казалось бы, столько можно было бы сделать. хорошего например. а как-то ничего и не поменялось. добавилось пару сантиметров в росте, еще один братик, +16 этажей, +нное количество новых знакомых. а я практически  на том же месте.



сижу с братишкой на коленях, у нас традиция теперь такая: когда все уже ложатся спать, он ко мне приползает, мы включаем музыку, кидаем мячик, рисуем. да мы много дел можем себе придумать! а потом он уползает спать :).



пожалуй чуть-чуть я все-таки продвинулась, и пожалуй даже вперед :). никогда бы не подумала, что ты тот человек, с которым мне всегда будет так хорошо и спокойно. со стороны на тебя смотрела и просто не понимала некоторых действий, фраз. думала ты какой-то глупый что ли. а потом вдруг ни с того ни с сего мы так подружились. и на фоне этой дружбы, а впоследствии отношений,  стало понятно что важно, а что не очень.  и я как-то самой себе понятней стала. вот есть люди, с которыми у меня не получается не притворятся, точнее говоря, это практически все. я не понимаю почему и совершенно не контролирую этот процесс.  просто бац, и ты-уже вовсе не ты. причем так даже со столетними друзьями. вот как же так? кого я обманываю, а главное зачем? и, наверное, ты- все-таки единственный человек, с который я стабильно не изображаю из себя что-то мне самой непонятное. и я страшно этому рада. спасибо.



все мечтаю серьезно занятся творческими делами, а вместо этого вот сижу в компьютере. эх


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку