-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Саша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 143
Комментариев: 107
Написано: 503


новое?

Пятница, 06 Августа 2010 г. 21:00 + в цитатник

Жаль что та ночь закончилась. Это было замечательно. Спасибо ^^.

Я не знаю как это назвать. Не любовь, не влюбленность. Желание быть любимой/мым? Но что хоршего может из этого получится?

После того как я убила в себе эти кусочки нежности, зимой, весь мир потускнел, меньше эмоций и жизнь станет легче, вот о чем я думала, когда убивала те чувства. А теперь сложно. Сложно поверить, что я еще способна на нежность. Такую, которую я испытывала к нему. К этому придурку >_<.

Жестокие дети, умеют влюбляться, не умеют любить (с) ага.

Любовь-это вроде как отдача всего своего ради счастья другого? Или нет? Сложно писать о чем тоЮ, не испробовав. Мне страшно полюбить. Да да, потому что любвь это доверие, а я не умею.

Я скучаю по тебе. Да. Ну и что? 

Москва такая дымная, люди в масках, пытаются дышать. Хаха. Душно... Сложно думать

Хочу уехать куда-нибудь. Без родителей. В Питер? Почему бы и нет :)

Попытаюсь разобраться в себе.


Понравилось: 1 пользователю

можно_просто_Саша   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 22:02 (ссылка)
там и правда сложно разобрать было :)
даа, давай ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку