-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в _ПрО_ЛюБОвЬ_

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.07.2008
      Записей: 493
      Комментариев: 572
      Написано: 1142


      О наболевшем

      Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:38 + в цитатник
      Твоя_навечно все записи автора 9763113_22skyycauu (400x390, 73Kb)
      Я так устала уходить,
      Когда мне хочется остаться,
      Когда могу с тобой я быть,
      Мы не должны сейчас прощаться.
      Мне крикнуть хочется: "Постой!!!
      Да, ты торопишься, я знаю.
      Не уходи, побудь со мной...
      Еще немного. Умоляю!!!"
      И новый взгляд глаза в глаза,
      Он для меня так много значит.
      С ресницы сорвалась слеза...
      Все, хватит! Сильные не плачут!
      Нет ничего: ни теплых слов,
      Ни поцелуя на прощанье,
      Ни обещания звонков,
      Есть только горечь расставанья.
      Мы разошлись не навсегда,
      И скоро встретимся мы снова.
      И вновь, прощаясь, как всегда
      Уедешь, не сказав ни слова.
      И только боль мелькнет в глазах.
      Я от тебя ее не скрою...
      Возможно, лишь в других мирах
      Мы будем счастливы с тобою.
      Рубрики:  ~Мои стихи~


      Процитировано 3 раз

      РоЗмАрИнКа   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:19 (ссылка)
      Стих с грустинкой, но очень красивый...
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку