-Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2008
Записей: 44
Комментариев: 5
Написано: 77


Без заголовка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:08 + в цитатник
Я сама себя поздравлю
И итоги подведу:
Двадцать восемь. Как-то много...
Годы хроникой в мозгу
Пробегут без слов, без титров —
Черно-белое кино.
И мелькают кадры детства:
Вот я падаю в окно,
Детский сад и тут же школа.
Только где же я стою?
Яркий свет, одна на сцене
Что-то нежное пою.
Чистота поступков, мыслей,
Как наивна и юна!
Моя первая влюбленность —
Словно ранняя весна.
Первый курс. Весь мир в кармане.
Звезды яркие в ночи...
Я тогда не понимала
Прелесть тающей свечи,
Что, лаская взгляд, разделит
Одиночество, тоску...
Помню, в зеркале гадала,
Но, увы, не разобрала,
Кто же там стоит в углу?
Образ смутный, нереальный
Растворился в темноте...
Видно, двадцать восемь – мало,
Чтоб понять: кто он и где...
Анимашки Сердечки, картинки Сердечки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку