-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в франческа_тотти

 -Интересы

...интернет заходите на мой сайт интересы-прежде всего конечно стихи которые я пишу...потом люблю музыку.. поп музыку миража и клубную.. я его недавно открыла...люблю потусить)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Цитаты_ Заброшенные_Города ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ ХОЧУ_СИГНУ УлЫбНиСь Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) HernyaArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 152
Комментариев: 1543
Написано: 4170


Я вернулась.....

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 08:20 + в цитатник

Ну вот...такая простуда была...я даже и незнала

что так бывает..заболела 1 сентября,была на больничном

потом вроде легче -пошла на работу 2 дня проработала-

ещё хуже стало...неделю провалялась в больнице,

сейчас дневной стационар...ну и сентябрь...

еле оклемалась...а ещё вчера посмотрела мой

любимый футбол...Амкар меня порадовал...спасибо ему!

Выиграл у чемпиона

Рубрики:  мысли вслух....

Татьяна_Колпина   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 08:47 (ссылка)
да... сложное время
так ты любишт футбол?
я вообще никак к нему
Ответить С цитатой В цитатник
N_e_v_a_d_a   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:25 (ссылка)
сентябрь вообще богатый на болезни был. но главное что все налаживается:).
Ответить С цитатой В цитатник
франческа_тотти   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:41 (ссылка)
Татьяна_Колпина, люблю...)))в душе спортсменка..люблю рисковать!
Ответить С цитатой В цитатник
Segan   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:03 (ссылка)
Давай поправляйся!
За Амкар очень рад! Тем более , что они тормознули Рубин :)
Ответить С цитатой В цитатник
франческа_тотти   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:02 (ссылка)
Segan, да уж...попериживала я....сидела на иголках...но мы выиграли
Ответить С цитатой В цитатник
SweeT_SquirreL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:56 (ссылка)
рада, что тебе уже легче)
Ответить С цитатой В цитатник
франческа_тотти   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:32 (ссылка)
glamour_bitchy, спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Гаврилов   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 14:39 (ссылка)
Выздоравливай, болеть не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
франческа_тотти   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:04 (ссылка)
Валерий_Гаврилов, спасибо...постараюсь не болеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку