-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenny_Hissor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2008
Записей: 6
Комментариев: 226
Написано: 986


#4

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:41 + в цитатник
хочется много чего сказать.столько мыслей.
но как только вижу тебя.словно ком в горле застрял.
молчу.только взгляд выдает меня.больше ничего.
иногра робкая убылка проскальзывает.
все спокойно.
__________________________________
немогу забыть тот вечер.и твои поцелуи.
в тот момент это была вечность для меня.
а теперь словно пару минут.
проведенных вместе...
__________________________________
кирилл.спасибо.ты мне очень помогаешь.
делаешь многое для меня.
выслушать меня.это уже много стоит.
обнять и утешить.еще больше.
просто спасибо.ты мне дорог.
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку