-Метки

Браслет Маски бабочки бижутерия бисер блог блоги бумага бутылки валяние видео войлок вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком газета газеты гипс города декупаж джаз диета дневник домики дпи дракон драконы елочки живопись змея игрушки из лаваша интерьер канзаши капрон квиллинг книги комментарии концерт коробки косметика кот коты кукла куклы кулинария лепка макияж мастер-класс мастика музыка мягкая игрушка новый год одежда оригами панно папье-маше пейп-арт пирог пластика пластиковые бутылки платье плетение плетение из газет полимерная глина похудеть психология радость раскраски рисование роза розы роспись рукоделие свечи серьги скрапбукинг соленое тесто ссылки страны сумка сумки текстильная кукла текстильные игрушки текстильные куклы торт точечная роспись фелтинг фото холодный фарфор хоронько хоронько оркестр художник цветы шитье шкатулка шкатулки юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефросинья_Тамплиерова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3550


Шкатулка "Радужная осень". МК Ольги Украинской

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

На осенюю тему появилась у меня такая шкатулка. Немного неожиданная и нетипичная для моих работ.

Выполнение подобной работы не требует специальных навыков рисования, это под силу и новичкам.

Главное, фантазия и аккуратность выполнения. 

Акриловые краски (любые, у меня микс - Плэйд, Ладога): белая, черная, красная-оранжевая-желтая-зеленая-голубая-синяя- фиолетовая.

Вот мой исходник: шкатулка, ждавшая своего часа не меньше года. Заготовка из дерева карагач, тонированная морилкой (кажется орех).

Предварительно на бумаге делала эскиз, распределив листья по крышке шкатулки, и примерно запланировала, как они будут располагаться внизу. Потом набрасывала уже по самой шкатулке простым карандашом, обводила и заполняла белым цветым. Белым, чтобы последующее нанесение красочного слоя было действительно красочным :)

Вот основные моменты этого этапа:

Обратите внимание, на торцах шкатулки я местами следую за рисунком дерева и намечаю волнистые линии прямо "по следу" (фото - нижний ряд справа).

Паралельно начинаю заполнять часть листьев цветом, додумывая остальное белым цветом. Все в типичной осенней тональности. Это пока... :)

Далее появляются радужные цвета! Когда задумывала работу, признаться честно, о них я и не помышляла. Радужность ворвалась неожиданно и бесцеремонно. Были сомнения, но остановиться я уже не могла :)

Выполнив все в цвете, начинаю работу с контурами, вернее, это контурная паста. Линии тонкие, паста не растекается, очень удобно ею работать! У меня вот такие:

Меняю три цвета в процессе работы: золото, бронза, медь. Тут, главное, не торопиться и менять участки работы во избежание размазывания невысохших моментов.

Все снимки сделаны в основном ночью под лампой, поэтому они с таким резкими тенями. "Потому что ночью нормальные люди спят!" - думает моя кошечка, она же цензор и отдел ОТК :)

Немного отвлеклась.

Решила украсить край крышки крошкой потали (бронза, медь, золото).

Как я это делала: клея для потали у меня не оказалось под рукой, воспользовалась акриловым лаком. Наношу тонкий слой лака, чуть даю ему просохнуть и начинаю наносить поталь кусочками, чуть придавливая плоской кистью. Вот такая "махровость" получилась:

Дав просушиться ей около часа, начинаю снимать излишки потали, тоже плоской кистью.

Таким же образом оформляю и каемку по низу.

Теперь фотографии уже готовой работы с разных ракурсов. На ягодах рябины поставила блички и нарисовала "хвостики" черным.

Вид шкатулки со всех сторон:

Все! Шкатулку покрывала яхтным глянцевым лаком, обычно тремя слоями. На фото пока один слой.

Убедительная просьба для издательств не печатать мой мастер-класс без моего согласия.
При публикации моего мастер-класса на других ресурсах указывайте, пожалуйста, ссылку на источник.

Благодарю за просмотр, отвечу на ваши вопросы.

Радужного настроения даже в осенний дождливый день ;)

Мастер-класс принимает участие в конкурсе осених мастер-классов, буду рада вашей поддержке!

Автор и источник мк Ольга Украинская

Материалы:  
акриловые краски, акриловый лак, кисти, контуры, поталь

Серия сообщений "шкатулки,коробки":
Мой источник Радости и Вдохновения - Хоронько оркестр, "Танец" (монтаж Ивана Карасева)

Часть 1 - Коробочка для рукоделия "Лоскутный домик".Выкройка и описание.
Часть 2 - Сундучки для колец. МК+идеи
...
Часть 32 - Конфетница УЛИТКА из гипсового бинта. Мастер-класс
Часть 33 - Восточный ларец . МК . Пейп-арт .
Часть 34 - Шкатулка "Радужная осень". МК Ольги Украинской

Рубрики:  Когда я не мету двор, то мечтаю заняться этим.../Рисование, роспись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку