-Метки

Браслет Маски бабочки бижутерия бисер блог блоги бумага бутылки валяние видео войлок вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком газета газеты гипс города декупаж джаз диета дневник домики дпи дракон драконы елочки живопись змея игрушки из лаваша интерьер канзаши капрон квиллинг книги комментарии концерт коробки косметика кот коты кукла куклы кулинария лепка макияж мастер-класс мастика музыка мягкая игрушка новый год одежда оригами панно папье-маше пейп-арт пирог пластика пластиковые бутылки платье плетение плетение из газет полимерная глина похудеть психология радость раскраски рисование роза розы роспись рукоделие свечи серьги скрапбукинг соленое тесто ссылки страны сумка сумки текстильная кукла текстильные игрушки текстильные куклы торт точечная роспись фелтинг фото холодный фарфор хоронько хоронько оркестр художник цветы шитье шкатулка шкатулки юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефросинья_Тамплиерова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3550


Венецианские маски. Поэтапное изготовление. Ч.2

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения Шанни

кот (700x525, 60Kb)

Маска кот (700x477, 76Kb)
– изготовление маски «Кот» из формовочной массы папье-маше
Материалы: гипсовая форма «Кот», вазелин, 1-2 яркие бумажные салфетки, формовочная масса папье-маше, мастихин.
На гипсовую форму наносится вазелин, чтобы будущая маска легко снялась с основания. Затем в один-два слоя без складок на вазелин накладываются нарванные куски салфетки.
После этого аккуратно, не сдвигая салфеток, накладывается слой папье-маше. Дать форме подсохнуть. Далее наносится еще слой, при этом формируется выражение мимики будущей маски. Третий слой папье-маше накладывается тонко, убирая дефекты, сглаживая поверхность. Сушить маску, не снимая с гипсовой формы, не менее суток. Затем снять с гипса, убрать с внутренней стороны салфетки и еще просушить сутки. После в маске вырезают отверстия для глаз и для носа.
коломбо2 (700x525, 55Kb)
нос (526x700, 80Kb)
– изготовление масок «Нос турка», «Коломбина влюбленная», «Коломбин влюбленный» внешним оклеиванием бумагой;
Материалы: гипсовые формы «Нос турка», унисекс, пластилин, вазелин, 3-4 яркие бумажные салфетки, обойный клей, кисть, газета, писчая бумага.
Вначале с помощью пластилина меняется форма носа на гипсовой форме унисекс (для Коломбины).
Целесообразно заранее нарвать газету кусками приблизительно в 2 см
шириной и 10 см длиной. Также поступить с писчей бумагой.
Поочередно на каждую гипсовую форму наносится вазелин, чтобы будущая маска легко снялась с основания. Затем в один-два слоя без складок на вазелин накладываются нарванные куски салфетки.
Бумагу и газету для оклейки необходимо обязательно рвать на кусочки руками, а не резать ножницами. Полосы бумаги намазать клеем двух сторон с помощью кисточки. После этого аккуратно, не сдвигая салфеток, форма проклеивается слоями - слой газеты, слой бумаги, слой газеты, и так 11 слоев. Слои клеить аккуратно, подгоняя кусочки бумаги, разглаживая, удаляя воздух. Каждому слою о дать просохнуть, прежде чем наклеивать следующий. Форму маски аккуратно подрезать по контуру и снять ее с гипса. Убрать с внутренней стороны маски салфетки и еще просушить сутки. В просохшей форме следует сделать отверстия для глаз.
Вольто (700x523, 53Kb)
вольто (700x525, 46Kb)
– изготовление масок «Вольто», «Луна», смешанным способом
Материалы: гипсовая форма унисекс, пластилин, вазелин, 2-3 яркие бумажные салфетки, обойный клей, кисть, газета, писчая бумага, формовочная масса папье-маше, мастихин.
Этот способ основан на двух предыдущих.
Вначале, на гипсовую форму наносится вазелин, чтобы будущая маска легко снялась с основания. Затем в один-два слоя без складок на вазелин накладываются нарванные куски салфетки.
После форма проклеивается слоями - слой газеты, слой бумаги, слой газеты, и так 5-7 слоев. Каждому слою дать просохнуть, прежде чем наклеивать следующий.
Теперь нужно нанести тонкий слой формовочной массы папье-маше убирая дефекты, разглаживая поверхность. Дать просохнуть и еще раз нанести тонкий слой папье-маше, при этом добиваясь гладкости формы. Маска должна просохнуть сутки. После этого форму маски аккуратно подрезать по контуру и снять ее с гипса. Убрать с внутренней стороны маски салфетки и еще просушить сутки. В просохшей форме следует сделать отверстия для глаз и носа.
– подготовка масок к покраске
Материалы: шпаклевка по дереву, мастихин, наждачная бумага.
Все маски необходимо зашпаклевать внутри и снаружи. И при помощи наждачной бумаги затереть, добиваясь гладкой поверхности. При необходимости, местами процесс повторить.
– покраска масок и нанесение узоров
Материалы: маски, краска акриловая в баллончиках, краска акриловая белая, глиттеры, кисти, ватные палочки, бесцветный лак в баллоне, ленты, клей «Момент». Краски и лак на водной основе.
По предварительно нарисованному эскизу наносится краска из баллончиков на маску, при этом каждый слой краски должен хорошо просохнуть. В период покраски, чтобы добиться желаемого результата, приходиться закрывать отдельные части маски. Для этого используется газета и бумажный скотч.
Затем, карандашом или с помощью бумажного скотча наносится рисунок на маску. Глиттером или кистью с краской из баллончика рисуются узоры по линиям карандаша. Внутренняя часть маски окрашивается кистью белой акриловой краской. К маске приклеивается лента клеем «Момент», чтобы она держалась на голове.

Сравнительный анализ и вывод.
Выбранные мною способы изготовления венецианских масок трудоемки, но результат стоит этого. Итак:
1) изготовление маски из формовочной массы папье-маше, как способ интересен возможностью конструирования, изменяя первоначальные черты маски. Этот способ требует художественного навыка скульптора.
2) способ изготовления масок внешним оклеиванием бумагой значительно легче предыдущего. У этого способа есть несколько минусов: во-первых, черты лица маски изменяются, становятся более расплывчатыми, а во-вторых, края маски при ее использовании могут заламываться.
3) смешанный способ имеет значительные преимущества перед другими, так как оклеивание газетой придает маске пластичность, легкость, а формовочная масса папье-маше позволяет укрепить края и подкорректировать черты мимики маски.
Таким образом, наиболее доступный способ для изготовления масок – оклеивание бумагой, а изготовление масок из папье-маше и смешанным способом позволяет моделировать, видоизменять основу.
Вывод: для масок, имеющих плоские поверхности предпочтительнее смешанный способ изготовления, а для масок объемных, с множеством искривленных поверхностей – папье-маше.

Удачи всем!

луна (700x525, 56Kb)



Серия сообщений "Венецианские маски":
Маски

Часть 1 - Венецианские маски. История
Часть 2 - Венецианские маски. История (продолжение)
...
Часть 6 - Венецианские маски. Технология изготовления.
Часть 7 - Венецианские маски. Поэтапное изготовление. Ч.1
Часть 8 - Венецианские маски. Поэтапное изготовление. Ч.2


Серия сообщений "Маски":
Часть 1 - Венецианские маски. Поэтапное изготовление. Ч.1
Часть 2 - Венецианские маски. Поэтапное изготовление. Ч.2
Часть 3 - Карнавальная маска из пластиковой бутыли

Рубрики:  Когда я не мету двор, то мечтаю заняться этим.../Лепка(глина,папье-маше,пластика,холодный фарфор и
Слушать песню
ВокзалВокзал
Хоронько Оркестр
Когда я не мету двор, то мечтаю заняться этим.../гипс
Мастер-класс
из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку