-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 502
Комментариев: 1404
Написано: 2834


Судьба... От нее не уйти.

Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Korn
Сегодня был очень тяжелый день. Прошло 4 года с того момента как я видился со своей любовью. Мы познакомилмсь в 2004 году. Она помнит меня еще а кототкой стрижкой. А сейчас мои волосы длиннее чем у нее. Я занял денег у соседа и купил одну розу для нее. Я 4 года не могу забыть ее лицо... Зеленые глаза... Она совсем немого изменилась. Но я... Я совсем другой. Гуляли с ней по Европейскому. Это станция метро Киевская. Когды мы вместе я чувствую умиротворение. Я никогда не чувствовал такого. Я ей сказал что люблю и что любил. Она была в шоке. Но по глазам видно было что она этого ждала. День прошел отлично. Только я попал под дождь. Мокрый пришел домой. Щас сохну. У меня счастье!
Рубрики:  Я и то что внутри.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку