-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 502
Комментариев: 1404
Написано: 2834


Лягушка Смертница.

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:50 + в цитатник
Купил вчера лягушку, белую такую стремную, спрашивал у продавца не сожрет ли ее тритон. Он мне ответил что все пучком будет. Посадил лягушку к моему тритону Сократу, на что Сократ плохо отреагировал. Плавал вокруг нее. На меня смотрел с вопросительным взгялом. Пока я был рядом он ее не трогал, как только отошел, обнаружил труп лягушки плавающий. Откусана лапа, и обгрызанна задняя часть тулвища. Заебашил ее. Обидно конечно. Она прожила у меня 2 часа. Сократ вообще оказался страшным хищником. А до этого он вел себя адекватно. Похожу не оценил он лягушку эту. Так как ей не было даже дано имя, мы ее слили в унитах, ибо христианские похороны отменились. Следствие показало что он еще и насиловал лягушку. Истинно техникал брутал тритон. Через часок едем за второй лягушкой. Только в этот раз она будет жить в старом фильтре. И я ее не подпущу к Сократу.
Рубрики:  Я и то что внутри.

Livianess_Livia   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:04 (ссылка)
Продавец блин соврал..лишь бы продать..Сказал бы честно....бедная лягушка -очень хочется потом её хотя б на фото увидеть-если ещё одну купите...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку