-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дон_Ксафан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 134





Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ДусТТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выйти из сумрака - tecniche di coltello.

Мало помалу итальянские школы ножа выходят из сумрака удивляя своей живучестью адептов "новодела".
Прекрасную подборку фотографий по работе italian stiletto опубликовал Mirco Ulandi, человек весьма и весьма разносторонний и уважаемый в своей среде.
Не смог пройти мимо и принял решение опубликовать их в своём блоGGе для тех кому эта тема интересна.
001 (700x521, 60Kb)
другие столь же зачётные фотографии

Без заголовка

Среда, 18 Июля 2012 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ДусТТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Рукопись найденная при полной луне».

«Рукопись найденная при полной луне».
Андрей Афанасьев, ака ДусТТ.


Глава 17.

О смирении в боевых искусствах.

"Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд".

 (700x525, 8Kb)

Отвлечёмся на несколько минут от предыдущей темы. Коснёмся вопроса цели боевых искусств. Вопрос этот далеко не праздный и в то же время мало понимаемый практикующими самые разнообразные и экзотические боевые искусства и лицами им сочувствующими. Не всякий практикующий может внятно и чётко ответить на прямой вопрос о его цели в изучении этих самых искусств.
В целом для масс заготовлены и тиражируются следующие цели — физическое и духовное самосовершенствование. Этими заготовками основная масса не задумываясь и пользуется.
Более продвинутые, думающие адепты дополнят и разовьют содержание этого самого «самосовершенствования». К примеру, упомянут о развитии «боевой доблести» - то есть милосердия, верности, правил приличия, мудрости и честности. При желании список можно продолжать и продолжать так как он, практически, ни чем не ограничен.
Ключевое слово, как мы заметили — самосовершенствование, которое в свою очередь достигается через воспитание и самовоспитание.
Воспитанием достигаются следующие цели — понимание и воспитание общечеловеческих ценностей и мнения других людей, этичное поведение основанное на соблюдении норм нравственности и морали. Другими словами тема «воспитания» в современном мире раскрыта в самых разных аспектах, только результатов работы по ней на улицах городов, посёлков и других населённых пунктов не наблюдается.
Если сослаться на китайцев, изучить боевые искусства это овладеть «искусством предотвращения конфликта», успокоить разум, очистить сердце» и воплотить в жизнь прочие слоганы с столетними историями, ставшие практически новыми скрижалями адептов азиатских боевых искусств.
Тысячи граждан страны тратят своё личное и свободное время на изучение боевых искусств под шаманские завывания менеджеров «познайте и победите себя». Другими словами , следуя заветам древних мудрецов вам предлагается изменить себя и только за тем изменить окружающий мир. Для достижения этих целей, как само собой разумеющееся и неоспоримое, требуется потратить годы самой активной жизни так как Путь (слово «путь» несомненно стоит писать с большой буквы показывая всё его величие) долог и сложен.
В принципе, у большинства практикующих боевые искусства стандартный набор штампов впаивается в мозг без какого-либо отторжения и сопротивления со стороны адепта. Защита атрофирована предыдущей обработкой и за редким исключением не работает так как самой конструкцией, в данном вопросе, не предусмотрена.
Если рассматривать современность, то боевые искусства совершив очередной виток вышли на новый, уже политический уровень грамотно вписавшись в официальные структуры государства.
С высоких трибун до масс доносятся лозунги о том, что истинная цель боевых искусств это отсутствие вражды, добро для других и уважение. Уважение это всё. Уважение к наставнику, учителю и традиции. Всё это произносится с придыханием и торжественной серъёзностью, обставляется соответствующими ритуалами и заявлениями о том, что духовная составляющая боевых искусств вне религии. Понять это можно, религиозные конфессии уже давно не враждуют открыто перейдя на другой уровень и новую терминологическую трактовку. В стадо теперь насильно не загоняют, каждый имеет право выбрать своё. Сам. Добровольно.
Время диктует новые правила. Зря что ли поколения специалистов работали?
Общее из написанного выше следующее.
Утверждается, что вся работа в боевых искусствах направлена на внутреннее самосовершенствование. Не на внешнее, а на внутреннее. Внешнее будет потом, через много лет практики смирения со своим внутренним миром, новым мировоззрением, советами учителя и прочими вещами.
Разговор не идёт о смирении перед тем, что разум человеческий не в силах объять. Разговор идёт о конкретном, прикладном «смирении» в отношении конкретных лиц или конкретных организаций.
В этом случае достичь смирения у ученика есть главная и основная цель всех этих боевых искусств. Не через уход в религию с целью отстранения от существующего мира насилия и греха, а через создание своей собственной виртуальной кельи в своём внутреннем мире. С помощью учителя, который, чаще всего сидит на окладе в той или иной организации.
В своё время я задавался вопросом, как получается, что те или иные оккупанты всегда сквозь пальцы смотрели на всякие национальные школы на местах? На этот потенциальный рассадник национализма, возможных мятежей и восстаний. Как та или иная местная или центральная власть смотрела на эти потенциальные очаги инакомыслия и часто откровенного сектантства? На эти вооружённые ячейки практически незаконных вооружённых формирований.
Ответ лежит на поверхности. Все эти так называемые школы всегда контролировались через руководство этих самых школ, на которые выходила социально активная часть молодёжи.
Всех их брали на карандаш и учили смирению. Работали.
Стравливали бьющую через край энергию молодёжи.
По той или иной причине, основная из которых заключается в том, что пуленепробиваемых людей в природе не существует и никакая «железная рубашка» не поможет.
Школы не вписывающиеся в общую колею творящегося под тем или иным предлогом закрывались или уничтожались. С помощью полиции, армии, оккупационных войск, криминала, других «дружественных» тому или иному режиму или местной администрации школ. Где то было достаточно физически уничтожить лидера школы, где то и главных учеников вместе с ними. В целом же до греха массового убийства не доводили, работали грамотно — в основном пугали, молодую рабочую силу берегли и без нужды под топоры и ножи не пускали.
Но «на карандаш», для профилактики, ставили.
В то же время пускать направления боевых искусств и школ под «самотёк» никто не позволял. Люди прекрасно понимали себе последствия, которые могут последовать при игнорировании того факта, что население собирается «по интересам» и практикует работу с оружием. Ладно там танцами занимаются или песни новые разучивают к тому или иному празднику. Навыки же работы мечом, копьём или луком тема совершенно другая.
К чему рыбаку или крестьянину оружие?
Освободительные движения приводящие к успеху начинаний из так называемых школ боевых искусств не рождались, все такие начинания заканчивались печально и грустно.
В то же время школы служили и для вербовки и подбора кадров использующихся «в тёмную», под двойным или тройным легендированием в целях государства, контрабандистов и других криминальных и не криминальных структур.
Почитайте истории китайских и других азиатских боевых искусств или историю капоэйры.
Информация практически не скрывается. Всё равно никто ничего не читает.
Вот сплясать это тема.
Таким образом кроме внешнего контроля был важен да и сейчас важен контроль внутренний. Изнутри школы. Как через учителя, или близких к нему лиц входящих в руководство и обладающих правом решающего голоса так и через идеологию. Через внутренние установки, которые «освящены» столетиями и считаются правильными. Оспорить их — святотатство, влекущее за собой позорное изгнание из школы, а то и из общины.
В тех условиях это являлось практически самоубийством.
Технология работы со всякими «школами» и «учителями» была выработана, отлажена и отшлифована до совершенства во времена колониализма: «учителям» счёт в банке и закрытие глаз на их мелкие шалости с учениками и ученицами а так же в вопросах криминала, европейские стандарты обучения для их детей с последующим формированием из них соответствующей прослойки общества лично заинтересованной в стабильных связях с метрополией. Остальным ширпотреб, национальные праздники, стеклянные бусы и местные боевые искусства.
При первых же попытках «показать себя» в конфликте с местной администрацией или метрополией — карательные отряды со всеми вытекающими.
Это сейчас легко смотреть фильмы и читать книги, но реальная жизнь с лёгкостью раздавит тонны сценариев штампуемых с маниакальным устремлением. Да и в сценариях этих главный герой преимущественно геройски гибнет со смирением принимая то, что, как он считает, уготовлено ему судьбой.
Самый главный яд — это смирение.
Слова о том, что вы работаете с своим собственным «эго» изобретение совсем недавнего времени. Чернила под этим «Изобретением» ещё не просохли.
В самый активный жизненный период, год за годом вы должны уничтожать своё «эго» до полной победы над ним и не задумываться о том, что придёт на смену ему, склонить голову перед другим «эго», которое с радостью станет властвовать.
Поэтому смирите дух, избавьтесь от гордыни и будьте кроткими.
Есть ещё один вариант о том, что смирение, дескать, целостное восприятие жизни. Этот универсальный ключ-определение для всех религий я рассматривать не буду за явной надуманностью и абсурдностью.
Поддержание «смирения» выгодно преподавателям подавляющего большинства так называемых традиционных школ и в несколько другой обёртке, современных. Здесь стоит отметить, что подаётся оно более изощрённо и замаскировано, так как создатели новых школ и направлений, представители «традиционных школ» в своём подавляющем большинстве люди молодые, но претендующие на роли людей мудрых, поживших и повидавших. Назвать их учителями мудрости, читая то, что они выкладывают на соответствующих сайтах язык не поворачивается.
Боевые искусства есть вполне конкретные и реальные навыки.
Душевные метания это вопросы для работы священников и психиаторов раньше или политруков (новых священников) сейчас.
Одно прекрасно обходится без другого или дополняет друг друга в случае если действительно «собирается» людьми знающими для чего и почему они делают то или иное.
Людьми Поступка.
Людьми Действия.
Расскажите о смирении конкистадору или кому-нибудь из колониальных администраторов, к примеру, Ост-Индийской компании прошлых веков, или руководителю современной транснациональной корпорации современности .
Просто представьте такой разговор.
Если представили, переходим к другой главе.


Поиск сообщений в Дон_Ксафан
Страницы: [1] Календарь