-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Must_be_Scared_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) town_of_art эмочка_диана _Amatory_ Glitters_aNd_AnImation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 40
Комментариев: 153
Написано: 452


Такие мысли....

Пятница, 18 Июля 2008 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - АМАТОРИ - Париж
 (352x240, 14Kb)
Настроение сейчас - Х..)Есть о чем подумать)

"Мне кажется, я уже не могу больше жить. Я заблудилась по дороге к жизни. Что было перед этим? Кусочек детства, все эти «можно–нельзя», запреты и приказы. Потом' чудовищный бунт. И полное поражение. А в конце триумф взрослых: «Ведь мы же говорили!» Остались только запах больничных палат, лица душевнобольных и ненависть к миру, к людям, к жизни. И еще желание себя прикончить.


Я редко возвращаюсь в действительность. Придумала себе свой мир и живу в нем. Отгородилась от всех высоченной стеной. Время от времени, правда, приходится туда возвращаться, и это ужасно. Иногда просто невыносимо. И поэтому я колюсь, чтобы все это исчезло.

Хотя, если я несильно подогретая, то мне легче контактировать с людьми. Хуже всего, когда действие наркотика кончается. Тогда меня раздражает буквально все, и я становлюсь страшно агрессивная.

Привозят новых женщин. Большей частью это убийцы. Чаще всего они убивают собственных детей. А чем я от них отличаюсь? Я тоже убиваю ребенка своих родителей. Убиваю родителей. А это преступление из преступлений – губить человеческие души. Нам здесь можно устроить один общий суд. Показательный процесс: каким способом один человек уничтожает другого человека."


(Из дневника наркоманки)

col69lenk   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 19:15 (ссылка)
сначала я думала,что это пишет обычный подросток,у каждого могут возникнуть такие проблемы,со мной было и хуже,но я же не прибегаю к наркотикам,у девушки просто сильные загоны
Ответить С цитатой В цитатник
В_мире_теней   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Мда.. один раз подсядешь и всё.. тоже самое алкоголь и тому подобное.. но осуждать уже поздно.. это ее мир, она в нём одна счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку