-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 2680

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 29
Комментариев: 108
Написано: 148


2 день месяца

Четверг, 03 Июля 2008 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Норма

Доброе время суток.
Удивительно, но сколько меня здесь не было, все осталось по прежнему. Рад видеть всех друзей и пч. Сегодня сдал наконец то последний экзамен. Теперь можно посвещать вечера всем и не только. Погода просто омерзительная, то дождь, то солнце, в костюме уходишь, приходишь домой, надо сразу сдавать в химчистку. Просто ПИПЕЦ. Сегодня поздравил маму с днем рождения, мне всегда нравилось её поздравлять. Она постоянно так искренне радуется любому подарку, что меня или папу может пробить на слезу. Редко случается, когда человек так радуется, очень редко. У меня сейчас работа, каждый день аврал и куча встреч и переговорах, люди стали очень злыми и алчными, нет того, что было года 3 назад. Тогда, все таки было интересно и наверно присутствовал энтузиазм. А сейчас....сейчас только деньги. Часов в 10 вечера, ехал с букетом поздравлять маму, на мкаде в районе профсоюзки, столкнулись машин 5, может больше. Картина настолько мне испортила настроение, что домой приехал практически без хорошего настроения. Самое удивительное, люди торопятся зарабатывать эти самые деньги, при это забывая об окружающих. Постоянная спешка, авралы и т.д. приводят к этим ситуациям, что кто то в этот вечер не доехал до дома, где его возможно ждали близкие. А все от того, что приехав на 10 минут позже, все было бы по другому.
ЖАЛЬ, люди осознают это слишком поздно....
Завтра опять на работу, как всегда. Так хочется в отпуск, отдохнуть от всех, просто все достали. Я тут посчитал, сколько в день я разговариваю по мобилке, в среднем выходит около 7 часов. только устроишься, тут же звонок, положишь трубку, звонит другая и это бесконечно. Хочу в отпуск, но никто не отпускает...ЭХ море, море.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку