-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 2680

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 29
Комментариев: 108
Написано: 148


Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:28 + в цитатник
Мне вчера задали вопрос на который я не стал отвечать сразу, отвечу сейчас:

Вопрос: Что означеет любим мы одних а встречаемся с другими????

Постораюсь выразить свою мысль в двух версиях и при этом никого не обидеть)))))
1) Каждый из нас когда нибудь влюблялся и помнит свою первую любовь, такую чистую и белую)))) Так вот, ни что не вечно под луной, рано или поздно это закончится. Дальше мы находим другого человека, с кем нам весело и прикольно, современем это перерастет в чувство и может даже в любовь, но она никогда не будет той, что была в первый раз. И как мы не хотим этого, но подсознательно сравниваем это чувство с тем что было. Нас вроде все устраивает, мы встречаемся, любим друг друга, но все равно чего то не хватает, это нормально (если есть человек которому все хватает - значит у него очень маленький кругозор, который не позволяет ему желать большее чем у него есть), и в посках этого, что то мы начанаем искать, сначало в себе, затем в окружающих. Так мы начанаем встречаться с другими людьми что бы найти тот идеал, который мы сами же и придумали для себя. Спешу огорчить - идеальных дюдей не бывает. Оставайтесь с теми кого уже нашли, и не ищите то что не существует.
2) Самая распространенная версия - мы встречаемся с другими, потому что наш идеал уже занят, либо не хочет встречаться вообще. Здесь уже каждый решает сам, как ему быть))))) Идти на пролом или найти другого идеала. Как говорит моя знакомая " Не бывает людей, которых невозможно влюбить".

P.S. Это мое мнение, и каждый вправе с ним не согласится.

propaganda   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:56 (ссылка)
Идеала не сущетвует но каждый человек ставит сам для себя ряд пунктов которым противоположный пол должен соответствовать и их выполнять..с чем-то придется не согласиться, где-то уступить) но если реально чувствуешь что что-то в отношениях не ладится смысла оставаться я не вижу..потому что можно просто потратить время зря ..и не встретить своего человека :)
Ответить С цитатой В цитатник
2680   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:21 (ссылка)
А если ты чувствуешь что вот перед тобой тот человек, твой идеал, но отношения не клеятся, что будешь делать, искать новый идеал или попробуешь изменить старый???? Мое мнение: всё зависит от ситуации и человека.
Ответить С цитатой В цитатник
propaganda   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:31 (ссылка)
2680, искать другого человека ) у меня просто все намного проще, я не придумываю себе идеалы..я принимаю таким какой он есть..и в процессе общения скажем так понимаю подходит он или нет. для меня ну что может быть главным в парне, скажем так: Приятный внешний вид, аккуратность, чувство вкуса, доброта, открытость, честность, внимание..разве этого много для идеала?!
Ответить С цитатой В цитатник
2680   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Это разумно, я тоже придерживаюсь определенных пунктов, которым должна соответствовать девушка, и это не окончательные пункты все их можно править и зачеркивать, главное не сразу делать вывод. Должно пройти время чтобы потом не думать " а почему я сделал так!!??" Правда есть люди которые ищут то чего не существуют, вот как раз и у них время уходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку