-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Савчук

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 29


Новый PR

Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:36 + в цитатник
Региональный директор коммуникационной и консалтинговой компании Mmd в Евразии Стивен Лок дал интервью журналу Комп&ньон (14, апрель 2008)
Разговор шёл о Пиаре нового поколения так называемом феномене PR 2.0 или PR 3.0.

В последнее десятилетие связи с общественностью претерпели радикальные изменения: стали более ответственными, более стратегическими. Под влиянием онлайновых технологий PR-менеджеры и вовсе должны перестроить свою работу. В частности, им придется отходить от взаимодействия с прессой, поскольку журналистскую функцию будут перебирать на себя блоггеры и члены социальных сетей. Конечно, контакты со СМИ не сведут на нет. Но если сегодня среднестатистическое PR-агентство 60% времени тратит на выстраивание отношений c масс-медиа, а 40% на событийный менеджмент, то через пять-десять лет 80% времени будет уходить на контакты с социальными медиа, 15% традиционными и 5% на событийный менеджмент.

Вот такие перспективы




полная версия статьи



Сообщение добавлено через MovableType API


Екатерина_Москалюк   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Интересное исследование. Не понятно, почему так занизили событийный маркетинг. Для России и стран СНГ ИМХО это новое направление, и его потенциал ещё не исчерпан.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку