-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Селена_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей: 13
Комментариев: 4
Написано: 18


Леви

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 12:55 + в цитатник
Снова у меня в руках оказалась книга Леви «Между небом и землей». Мое знакомство с автором и его творением началось с подарка моей подруге на день святого Валентина диска с одноименным фильмом, скажу сразу- ей фильм не понравился, она бралась за просмотр дважды…и я до сих пор думаю, досмотрела ли она до конца… Я, как преданный любитель романтических комедий, посмотрела…может даже пару раз…больше такого желания не возникло, но как-то сидя и скучая на диване у сестры, не зная чем занять время, решила что-нибудь почитать и наткнулась в ее библиотеке на эту самую книгу (у нее же я познакомилась с Анхелем де Куатье)…я люблю сравнивать книгу и фильм и не задумываясь взялась за чтение. Как прошло время я даже не заметила- полностью погрузившись в историю о Артуре и Лорен…книга превзошла все мои ожидания. Нет, я не считаю Леви великим писателем, рассказчиком, но то, что и как говорит он через своих героев, заставляет меня вновь и вновь возвращаться в его мир. Эту книгу я держу в руках 4 раз…за год - второй…сейчас даже точно не могу сказать, что именно сподвигло меня снова за нее взяться…настроение, ощущения, воспоминания…я не раз приводила цитаты из этой книги (и ее продолжения) в другом своем блоге и тем не менее с каждым новым прочтением нахожу что-то такое, что заставляет остановиться и просто прочувствовать…хотя эти строчки так наивны и просты, может быть даже банальны:
— Разглядеть счастье, когда оно лежит у твоих ног, иметь смелость и решимость нагнуться, подобрать его, прижать к себе… сохранить. Это разум сердца. Просто разум, без разума сердца — всего лишь логика, и она недорого стоит.
— У счастья нет владельца. Иногда нам выпадает шанс взять его в аренду, стать его квартиросъёмщиком. И надо быть очень аккуратным с квартплатой, иначе мигом выставят за дверь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку