-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДанилКа_ПипУльКин

 -неизвестно

 -Интересы

drunks and rock & roll))) sex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 39
Написано: 104


всё правильно..........

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:24 + в цитатник
она в голове и с этим ничего не поделаешь...она в сердце и с этим тоже ничего ничего не поделаешь. я не скажу, что она сделала рану в сердце, она скорее ноборот что-то добавила к нему. она просто так не уйдёт из моей жизни...нужно что-то резко поменять. взрослая девочка, которая нехотя залезла ко мне в сердце. она как будто обрисовала из нутри его своими красками. другой не принял бы это близко сердцу, а я, как всегда, принял...слишком близко...теперь она меня не простит и считает последним говном...это правильно. ведь я и являюсь им...я робот и нет у меня сердца...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:43 (ссылка)
Данил,ты жестоко к себе несправедлив. Я не знаю, может она и правда такая хорошая, но ты не должен себя так опускать!
Мы тебя любим!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ДанилКа_ПипУльКин   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий

хм...хотелось бы узнать кто это, но всё равно спасибо. всё уже позади. у нас всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку