-Метки

анимация астрология бизнес вазы видео волосы высказывания деньги дети диеты дизайн дружба еда желания женщины живопись животные жизнь здоровье знакомства игрушки игры интересное интернет интерьеры искусство история картинки кино книги косметика кофе кошки красота куклы кулинария культура лингвистика лиру литература личное луна магазины мебель мода молодость москва мужчины музыка напитки наука недвижимость образование общество одежда отношения парфюмерия погода подарки политика право праздники природа психология птицы путешествия работа развлечения разное рамочки растения религия ремонт рукоделие семья сми собаки спорт стиль стихи строительство схемы таро творчество тесты техника уиппеты украшения учеба философия фоны фото фотошоп цветы церковь шиншилла эзотерика экология экономика юмор языки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 107248


Надзорные инстанции работают!

Вторник, 11 Мая 2010 г. 02:55 + в цитатник
Когда у меня были проблемы с Билайном (я о них писала ниже, мне заблокировали номер), то я написала жалобу в Роспотребнадзор, в электронной форме, это можно сделать совершенно элементарно вот по этой ссылке: http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Написала, а никакой реакции не последовало - ну я и подумала, что что-то сделала не так, потому что жалобу я составляла в очень нервном состоянии, могла что-то накосячить.
Да и с Билайном все быстро утряслось - правда, пришлось ехать в офис продаж.
А тут приходит письмо из Вымпелкома, где долго объясняется, почему мне заблокировали номер (оказывается, они самопроизвольно изменили мне условия тарифного плана и теперь допускаются разговоры в кредит, а я этого не знала) - и видно, что копия письма отослана руководителю службы Потребнадзора по Москве.
Значит, это действительно из надзорной службы им сделали запрос и попросили объяснить свои действия.
Так что надзорные органы у нас работают!
Метки:  

Процитировано 5 раз

Московский_фотоакын   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 06:20 (ссылка)
Они работают. Но иногда выборочно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tori7   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 08:06 (ссылка)
Спасибо за такую информацию! С недавних пор я тоже начала говорить в кредит-МТС.Хотя раньше таких условиий в тарифе не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Данелян   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 08:09 (ссылка)
Интересная информация!!!!
Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_попова_50   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо,уже интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:57 (ссылка)
Попробую,накатаю жалобу,а если не отреагируют,кому жаловаться?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Душица   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:04 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Попробую,накатаю жалобу,а если не отреагируют,кому жаловаться?

Медведеву, конечно. Куда же еще?))
Ответить С цитатой В цитатник
KIPARISka-1   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо,очень полезная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
irisen   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 18:31 (ссылка)
Cпасибо! Я имею большие претензии к МТС http://www.liveinternet.ru/users/irisen/post125423094/ Воспользуюсь вашей ссылкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 18:35 (ссылка)
irisen, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:50 (ссылка)
Трудно, но нужно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку