-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iwa-tyan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 213
Комментариев: 371
Написано: 857


Мысли

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:21 + в цитатник
 (584x699, 96Kb)
"Глупый, глупый, маленький, ни на что не способный ребенок!" - это то, что я каждый раз говорю себе, это те мысли, которые никто не сможет ни забрать, ничего с ними сделать. Такжн никто не сможетпереубедить меня изменить мое мнение. Вам наверное покажется то что если я себе говрю это, значит у меня низкая самооценка? Вы ошибаетесь. Я лишь спокойно отвечу вам, с легкой улыбкой, то что все хорошо. Поверите, или нет, дело ваше, но если все хорошо, я скажу, хорошо, если все плохо, я скажу, плохо. Мне все равно на чьи то мнения касательно моеня, мне все равно на то, что мне могут говрить обидные вещи в лицо, мне просто, все. равно.. Это называется, привычка, и я не терплю этого, нет, я это игнорирую, и мне глубоко пофиг на эти слова.
Хм... когда мне что то говорят, я выслушаю, отвечу, подержу если надо или дам совет, не всегда, да, я чаще молчу, не привык говорить, не очень люблю. Хотя, что я тут не люблю? Якак раз очень люблю поговрить, мне приятно поговрить с человеком, интересно что нибудь узнать, я больше не люблю молчать но иначе у меня не получается. Мне страшно сказать что нибудь обидное, что нибудь не то. Наверное.
Каждое утро я просыпаюсь в специфичный позах ОО" Хм.. кошмарики мне сняться) И я их помню. Хм. проспыаюсь, обняв лицо подушку и прижавшись к своим любимым игрушкам, ммм, теплым и нежным. Хм. я каждый веечор пытаюсь запомнить в какой позе я заснл, ппц, я об этом забываю, и не могу даже вспомнить о том что я хотел это вспомнить) Мм.. утром так хочется кого нибудь крепко и нежно обнять и не отпускать, ипросто, быть рядом с дорогим человеом, хм.. интересн, куда это миои мысли покатились? Не туда.. хм. *отпил чаю* мм..
у меян появилась болезнь. Я заразился от своего брата Дейки, говрить "Ун"... ксо! ОО"" Хотя, мне нравиться, ун ^___^ приятно так) Хм... я стал хоршо уиться и даже мама сказали что я похорошел и больше не выгляжу как смерть xD у мяен появилось время на сон на уроки и на спорт. Вот возьму и буд дальше занимтаься спортом, Кунг-фу! Боевые искусства, это моя жизни, если занимался 11 лет, то я не смогу уже бросить, это привычка. Также хочу осилить скрипку.
М.. через неделю у меня ДР...............
Еще я хочу начиться писать фанфики х) Хорошие. Очень оО" Братик хочет что бы я исовал свою мангу. Ага, счаз >< слишком сложно, у меня и так фантазии нет, ага))) *кто бы говрил, играет на ролевых и посты по 15 строк, если не больше, ага, фантазии нет*
Мда... хм.. ну, я пшел))

Ita   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:57 (ссылка)
если что, ты мне можешь сказать все что угодно и поговорить на любую тему, даже если скажешь что то обидное, я не обижусь.
"Я как раз очень люблю поговрить,"
словесный понос?)) Поздравляю, кои, мы в этом похожи)
"я просыпаюсь в специфичный позах"
как это?.. Меня же рядом нет, поэтому с чего бы тебе в странных позах просыпаться?... '_'
Ответить С цитатой В цитатник
Iwa-tyan   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:56 (ссылка)
Скажу) Если потребуется)
Нет, словесног поноса нет, просто, люблю поговрить и все) понемногу)
Проспаюсь так потому что я не сплю спокойн и мирн а вечно оказываюсь или на полу или еще как нить, типа, голова и спина на полу а ноги на кровати xD и кто нить еще пройтьи посмеет Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Ita   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 13:11 (ссылка)
Ивагакуро_но_Дейдара, ковай. Странно все же Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку