-Цитатник

...СЛУШАЕМ ШАНСОН.... - (0)

...СЛУШАЕМ ШАНСОН.... ...

...ТЫ ДЛЯ МЕНЯ...СБОРНИК ПЕСЕН ШАНСОНА..... - (1)

...ТЫ ДЛЯ МЕНЯ...СБОРНИК ПЕСЕН ШАНСОНА..... Что ж так сердце щемит… расставаясь с тобой на пе...

...."СКУ-ЧА-YOU"...слушаем сборник песен... - (0)

...."СКУ-ЧА-YOU"...слушаем сборник песен... Скучаю... Мой хороший, я скучаю... С утра ...

...ОН..ПОЁТ ТАИСИЯ ПОВАЛИЙ.... - (0)

...ОН..ПОЁТ ТАИСИЯ ПОВАЛИЙ.... Он приходит прямо с утра. - Идём, - говорит, - пора. - Я ...

...СПАСЕНИЕ НАШЕ ДРУГ В ДРУГЕ..СЛУШАЕМ ШАНСОН... - (0)

...СПАСЕНИЕ НАШЕ ДРУГ В ДРУГЕ..СЛУШАЕМ ШАНСОН... Спасение наше - друг в друге, в божестве...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эта_Девушка_в_окне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 453


Часики

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:07 + в цитатник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку