-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slowLizard

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 173
Комментариев: 1437
Написано: 2459


Conflicted 4х20

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:58 + в цитатник

"Conflicted"


 The team travels to Fort Lauderdale during spring break to find a serial killer with multiple personalities who is targeting co-eds on vacation, on CRIMINAL MINDS, Wednesday, April 8 (9:00-10:00 PM, ET/PT) on the CBS Television Network.

Episode Directed By Jason Alexander ("Seinfeld")
Actor Jackson Rathbone ("Twilight") Guest Stars as Adam, a Potential Target of a Serial Killer
Actress Roma Maffia ("Nip/Tuck") Guest Stars as Detective Evans

GUEST CAST:
Adam Jackson..................... Jackson Rathbone
Det. Reese Evans......................... Roma Maffia
Amanda..................................... Milissa Skoro
Julie.............................................. Susan Ward
Dr. Ticona Roberts..................... Michael Hyatt
Madison Cooke....... Natalie Elizabeth Marston
Dan Keller................................ Rick Malambri
Michael Browder............... Patrick John Hurley
Carl Cade.................................... Brett Novek
Nic Prosser............................. Schoen Hodges
Mark Harrison............................. Allen Perada
Club Guy..................................... Brian Borello

WRITTEN BY: Rick Dunkle
DIRECTED BY: Jason Alexande

"Light thinks it travels faster than anything but it is wrong. No matter how fast light travels, it finds the darkness has always got there first, and is waiting for it." - Terry Pratchett

"...Monsters are real, and ghosts are real, too. They live inside us, and sometimes, they win." - Stephen King

Songs: "Tres Cool" by Jupiter Rising - Party source, college coeds on spring break party on the beach at South Padre Island.

"Needlle In the Basket" by FakeBreed - 1. Adam's earphones in lobby 2. Adam listens to headphones on rooftop, Morgan approaches.

"We Love What Kills Us" by Bangkok Five - Adam enters hotel room wearing earbuds, music jams for montage of Adam cleaning room-finds body.

"Rock To the Rhythm" (Starkillers Remix) by Dave Aude / DJ Dan - Hotel Lobby source - agents arrive for interviews.

"Sugar Boy" by ProducersLab - 1. Party source, coeds partying poolside at beach resort, Unsub looks for next victim. 2. Agents look for Julie at Papa Toad's. She's dancing and flirting with a young guy


OMG! Я в восторге! наконец то серия Спенсера! да еще unsub с раздвоением личности за что отдельное спасибо РИКУ ДАНКЛУ! Надежды оправдались Рик не подвел. Как я поняла, это его
дебют в качестве сценариста не только в СМ но и вообще и он продолжит работу в 5ом сезоне. На фоне сообщений об уходе пяти сценаристов это луч света.

Джексон Ратбон  сыграл великолепно по началу мне и в голову не пришло что это он это "она".  Несчастный мальчик с мигренью
- Да, не причем я, дяденьки, у меня голова болит и кошмары от этих трупов...


была правда одна подсказка манера поведения Адама сильно напоминала манеру Натана Харриса (2х11), но
когда Адам спросил Спенсера как он справляется с ужасами которые видит на работе, я  прониклась и подозрения рассеялись))


в образе Аманды Rathbone был великолепен



Меня обрадовало что тенденция доводить до слез членов команды  начатая в 4х16 закончилась, хоть Спенсер и распереживался за Адама, плакать не стал.
Интересно он так и будет ходить к Аманде в психушку как на работу и выковыривать из нее Адама?


наверно, если б  Тобиас выжил он и к нему ходил бы...
Еще пара моментов которые мне понравились:
Три богатыря:


Допрос с пристрастием, следователь сурово посмотрел на подозреваемого))


а, вообще вся серия состоит из моментов каоторые мне понравились...


Рубрики:  4ый сезон 11-20
Метки:  

Lovely_Ivy   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 20:02 (ссылка)
как мы ждали эту серию! какая интрига! и какой великолепный исход!!!
у меня нет слов выразить восторг!!
но в лучших традициях Рида,приведу статистику: эту серию я уже просмотрела примерно вполовину раз сколько 3х16 Elephant memory!

с самого начала, когда Рид вышел из сумрака (случайный каламбур))), я поняла что нас ждет, ну а когда камера приблизилась прямо перед титрами:

я затанцевала! да,да, под эту устрашающую мелодию в титрах можно и танец придумать!

Ратборн - БохинЕ ибо женщину сыграл бесподобно. я так поверила.АА!


при повторном просмотре уже сидишь в шоке, потомучто видно все! подбородок, фигуру, слышишь голос, Аманда в начале курит и Адам постоянно курит.и еще много чего.но как же я купилась!
ну что сразу видно что мужские руки?

хотя изящные)

сцена с допросом-ОТПАД!
мне кажется можно засечь момент с вопросом:

потом -опа, глаза прям раскрылись..

и...нет,я ж Адам


вот это тоже атас:


Рид утверждал что "Адам" смотрел на него с наглостью, я бы по-другому охарактеризовала эти глазки))






без ума от момента с перевоплощением на крыше!

он тут очень похож на солиста The Cure, из-за прически;)


браво гримерам!

у тебя там кадр был с "тремя богатырями"..ну вот мой ответ типа
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Ivy   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:21 (ссылка)
мы заметили определенное сходство серии с 2х11,3х16. сложно ведь не заметить) типаж ансабов, поведение Рида с ними. да и много мелочей. это довольно прикольно.
вот некоторые:
иллюстрирую твои слова, что они очень похоже мялись/жались:






ну прически похожи у всех троих)) (Оуэн, Адам и Рид)))


все те же))


и наконец,мое любимое, Рид по-прежнему успокаивает так:
Ответить С цитатой В цитатник
slowLizard   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 02:15 (ссылка)
Я б тоже не сказала что Аманда просто нагло смотрела)) по моему она Спенсу глазки строила))
классный сравнительный анализ ансабов у тебя получился, даже успокоительные слова одинаковые на них действуют!
Мне понравилось как она нож кокетливо уронила
4х20
«4х20» на Яндекс.Фотках
а Спенсер стоял и тихо светился, нимб ему очень идет))
4x20
«4x20» на Яндекс.Фотках
а еще мне кажется у Аманды есть особая причина не выпускать Адама, ей нравится общаться с доктором Ридом))
интересно получилось со стеной увешанной зеркалами
4x20
«4x20» на Яндекс.Фотках
мда, эта Аманда та еще штучка..
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Ivy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 20:44 (ссылка)
нимб над Ридом,это,конечно,круто) с такой работой,эх надо быть святым
с ножом очень прикольно получилось. я так представила, реальную женщину, это и выглядело бы именно так! молодец ,он...чтож говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Ivy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 20:46 (ссылка)
а еще,я поняла почему я так жестко купилась на весь этот прикол с раздвоением личности:
я помнила что должна быть серия про такого преступника, но к этому моменту забыла
и перед серией я не прочитала,вот этот анонс в кратце: to find a serial killer with multiple personalities .
как хорошо что я его не прочитала!
Ответить С цитатой В цитатник
slowLizard   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 21:03 (ссылка)
а я вроде даже читала, но забыла про все на свете как только увидела Спенсера "выходящего из сумрака")))
а еще Адам так точно копировал манеру поведения своей "приемной мамы" Джулии/даже маникюр такой же приклеивал,хотя одевался он с меньшим вкусом, слишком ярко/ что я совсем запуталась где кто, и до сих пор в некотором недоумении вот эта девушка в розовом неужели Адам? вроде слишком изящная фигура и руки какие то тоненькие
 (699x393, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Ivy   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 12:18 (ссылка)
мадам в розовом...конечно, можно зацепиться за предплечья,типа видно что руки подкачаны. но эт о с натяжкой. я считаю это была дублерша. + и парень (жертва) не такой уж и громадный был. а она прям видно миниатюрная..да мы и не узнаем..

кстати, фотки ведь классные, пусть будут тут,как считаешь?





(у меня сложилось впечатление, что ему очень понравился маникюр!))
Ответить С цитатой В цитатник
slowLizard   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:55 (ссылка)
мне эти фотки то же очень понравились))) пусть тут будут)) здесь можно хорошо разглядеть какую из Джексона красотку сделали))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Ivy   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:07 (ссылка)
вот нашла в недрах интернета:D

а вот это уже HQ :

Ответить С цитатой В цитатник
slowLizard   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:39 (ссылка)
Прикольные фотки! Третья по счету , интересно о чем там Шемар рассказывает...про рыбалку наверно,.. хм тогда почему все смеются? мдя..а, наверно рыба смешная попалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Ivy   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:11 (ссылка)
кажется опять мои фотки не отражаются...

несколько маленьких ляпов. ошибочки у звукорежиссера и оператора.
1). у всех голоса в самолете звучат одинаково ровно.и тут фраза у JJ звучит с эхом как в просторном холле)
именно эта фраза:

2) видно что нож падает на кровать,(Росси просто берет с кровати) однако за секунду до этого он упал с таким звоном,буд-то о пол или стол (отскочить не мог.траектория не та..)

3). и мое любимое-привет оператору и тому кто монтировал))
разметочка видна!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Ivy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 17:13 (ссылка)
птичка на хвосте принесла что это кадры с ДВД:
ААААААААААА





Ответить С цитатой В цитатник
slowLizard   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:17 (ссылка)
офигеть! потрясающие фотки!просто абзац! Ему очень идет эта черненькая шапочка)) Ой ну клево, я в полном восторге. Спасибо порадовала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку