-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МоРкОвЬ-УеУе_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 130
Комментариев: 1702
Написано: 4075


Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 13:06 + в цитатник
Вчера день был очень насыщенный.Сходила в школу и ушла домой по причине что болит живот.Пока шла навернулась на льду сальтой)))Одноклассник увидел,постояли посмеялись.Прийдя домой как всегда зашла в контакт и общалась с Пашкой!!Подарила ему там подарочек)Ему понравилось.Под вечер поехала в шарагу,но сначала пошли не далеко от неё с друзьями сидеть в кафе))посмеялись.Давно их уже не видела.Купила себе ЛЕОПАРДОВЫЕ легинцы))Аррррр!!счастлива.Зарплаты не осталось=((((Обидно очень....если только хватит на какой нить маленький подарочек на 23 февраля.Только Паша говорит что бы я ничего не дарила((Обижается когда я говорю про труселя розовые)))
В шараге было херово только 12 человек а я предлагала не идти.Когда я с подругой зашла в аудиторию она сказала что мы дуры.хотя так оно и есть.После погуляла немного на районе и пошла домой спать))

Сегодня в школе я очень удивилась!У меня 7 четвёрок и одна 5)))Ню остальные тройки и это не обидно!!Я очень счастлива.Опять её прогуливаю.Ушла с 3 уроков сказала типо на ренген надо ехать куда то.

Вот незнаю чем заняться.Охото в киношку на ШОПОГОЛИК!!Как раз про меня))Только не с кем(((

Завтра конец триместра)))

ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 14:33 (ссылка)
Давай в киношку съездим? ))На каникулах)) или в выходной ес получится?)
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriaBonny   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:03 (ссылка)
аРрр мне нравится леопардовый))
ты ходи аккуратней а то сломаешь себе не дай бог что нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)
_Детко_Конфетко_, Аррр!!Детка конечно!!!Уеххуууууууууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:00 (ссылка)
СупЕрВуМеНКо, Меня просто сейчас так на леопард тянет)))
Да надо пооккуратнее)))Но москва скользкая зараза)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Зай ес деньги остануться обязавтельно схожу))) а что скорей всего)))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
_Детко_Конфетко_, Ну я тоже постараюсь не прогулять их в субботу)))
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyWhim   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:11 (ссылка)
вот я тоже хочу в кину на Шопоголика... а не с кем(((
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Sunny_Whim, ПРиезжай к нам в Бирюлёво)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:11 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Хех..бум всмете стараться сэкономить xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:13 (ссылка)
_Детко_Конфетко_, Просто у меня люди наглые))Да и я не ангел!!!Люблю потратится!!Надо всё спрятать ударить себя сковородкой по бошке и забыть куда положила
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:27 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Ахахахха....а потом пытаться вспомнить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:28 (ссылка)
ну куда нить на бумажку написать!!Либо маме!!Хотя мама спиздить мозет
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Ахахах..тогда отложи скок нада...и дай мне...а када поедем я те все верну...ты знаешь я чужого не возьму))) можем целый контракт написать..доверенность))) xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:59 (ссылка)
Давай у натариуса заверим))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:07 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Аахахаха..ты мне не даверяшь? Ну Манька..обидела((( я вообще-то на юриста думаю поступать xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:15 (ссылка)
_Детко_Конфетко_, Как я тебе могу не доверять???

Юристов этих пруд пруди!!!Пошли ко мне в МТК!!!Там мальчики красивые
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:21 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Хех)) Ты про шарагу??? Я ж до 11 остаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Ну не оставайся!!Ради узких штаников
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:25 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Эхх не могу твердо решила....а за узкими штаниками я и так прийти могу xDD их сучек ветром может сдуть..а я кого-нить себе в штаны...и все..xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:27 (ссылка)
Ну я подгоню те кого нить))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯстануАнгеломОднажды   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, Давай..дунь что б ко мне летел..пулей млядь!!! Жена злая и ревнивая..предупреди xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ankaart   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 12:20 (ссылка)
даааа.... скоро каникулы.... Последний день)))
а жизнь-то налаживается....)
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 12:21 (ссылка)
Xx_Bif_Naked_xX, Я даже не пошла последний день!И это всё в последний раз заканчивается в школе 2-ой триместр(((
Ответить С цитатой В цитатник
ankaart   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 13:08 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, а мы ещё завтра учимся(((
буду оценки исправлять(
печально уходить?
я наверное в школе останусь...но ещё не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 13:10 (ссылка)
Xx_Bif_Naked_xX, Уходить всегда пчально.Ведь больше половины своей жизни я провела с этими людьми.мы радовались и плакали все вместе(((
Ну оставаться тоже не вариант так как начнётся совершенно другая новая жизнь приносящая и плюсы и минусы.
Но мне кажется что на последний звонок я не буду красится тушью.............
Ответить С цитатой В цитатник
ankaart   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 15:43 (ссылка)
_МоРкОвЬ-УеУе_, да... на последний звонок никто не будет краситься.... я училась за это время в трёх школах... но пойду на последний звонок в свою предпоследнюю... наверное... у меня диллема...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку