-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МоРкОвЬ-УеУе_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 130
Комментариев: 1702
Написано: 4075


Без заголовка

Среда, 29 Октября 2008 г. 21:22 + в цитатник
Приветик любимые)))День простой и довольно скучный)))
В школе немного поприкалывались)))Меня с урока выгнали))ЕеееееЁ!!Поставили 2)))
Сегодня особа не гуляла))просто пошла проветрится!!С утра пообещала себе что после вчерашнего не буду пить))Но видимо не судьба))Сразу понеслась в торговый центр)))
Почему то на душе у меня как необычно))
Скоро я уеду на 9 епучих дней((((Не буду видеть человечка который мне дорог)))
Не хочу за ним бегать))если он хочет быть со мной пусть проявляет инициативу первым)))
Сейчас он куда то уехал))Оч жалко что не встретились)))

VikushaVikusha   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:00 (ссылка)
ай ай ай плохая девочка двойки получает))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ххх_КеДа_ххХ, Аррррррррр))
Очень плохая)))XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ankaart   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:06 (ссылка)
А куда уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Xx_Bif_Naked_xX, На дачу!!У бабульки и деда юбилей))50Лет совместной жизни))))А меня увозять((Бухать не дадуть(((Курить хз где буду((((Котёнка рядом тоже не будет((((Умереть мона(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:34 (ссылка)
бл*,мне вот иногда очень на дачу хочется,но у меня ее нет х))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:51 (ссылка)
hip-po, =((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoriaBonny   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:54 (ссылка)
привед,я каикциоер по замечаниям:)
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
naked_honey   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:56 (ссылка)
и правильно,только таким человечкам иногда нужен пинок под попу чтоб они проявили инициативу
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 22:57 (ссылка)
glossy_me, Ну он как я понимаю уже начал))))
Ответить С цитатой В цитатник
angelochekk_love   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
это правильно что не надо бегать так держать:)
Ответить С цитатой В цитатник
_МоРкОвЬ-УеУе_   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:57 (ссылка)
angelochekk_love, Спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку