-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пётр_Шморгунов

 -Интересы

интерес к жизьни если в ней есть смысл=) любовь фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Скромная_чувиха Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 74
Комментариев: 64
Написано: 371


Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 10:49 + в цитатник
сейчас мне 27 лет и я давненько не писал сюда,и я очень виноват был перед одним человеком который только здесь со мной списывался, а я просто исчез на 10 лет ... если ты меня помнишь напиши или позвони я всегда буду рад услышать твой голос )

Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку