-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленус9_Лугинина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Тень_Зверя_ Интернет_Активисты RIHANNA_NAVY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 143




МоЙ ЛюБиМыЙ ДнЭвни4еГ

)

Суббота, 21 Июня 2008 г. 11:55 + в цитатник
НА АВАТОРЕ СООБСТВЕННО Я
просто на той фоте не черта не видно


Понравилось: 10 пользователям

)

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:05 + в цитатник
Так наконец то пойду гулять
с моими любимыми МС и другими белыми братьями
Все будет зашибись!!!!) ёпта

=)

Среда, 18 Июня 2008 г. 16:49 + в цитатник
погода как всегда ужастноя не погулять толком(((

Результат теста "Подходит ли тебе твое имя?"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:33 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Подходит ли тебе твое имя?"

Может ты сам(а) это и не подозреваешь, и не имеешь ничего против твоего имени,но...Все же твое имя тебе подходит не идеально!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Любит ли он тебя?"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:31 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Любит ли он тебя?"

Чудесно!

Зачем ты морочишь мне и себе голову? Ведь все так прекрасно , ты любима и любишь! Единственно , что мне остается , поцеловать тебя в щеку , возложить тебе на голову букет из полевых цветов и пожелать счастья!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком городе мира живет твоя любовь (для девушек)"

Твой результат - Нью-Йорк!

Если твой мужчина и разбирается в искусстве, то лишь для того, чтобы "делать бизнес". В свободное время он вряд ли пойдет на выставку: разве только если ее рекламировали. Он добродушен и во многом наивен, как ребенок, но зато и по-детски невоспитан. Он не может жить без развлечений, но очень бережлив - типичный житель Нью-Йорка.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Твой тип парней, и как такой тип покорить"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой тип парней, и как такой тип покорить"

Блондин, качок всегда в центре внимания

Он крутой, любит спорт, и главный способ его покорить, это делать ему коплименты, любому они приятны, а такому типу тем более. Плюсы- он всегда будет водить теб по фитнес клубам, ты перезнакомишся со всеми его друзьями. Минусы- ты долго не выдержишь и однажды просто сорвешся
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "хорошо ли ты целуешься?"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:18 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"хорошо ли ты целуешься?"

ВЫ Супер, Все толко и мечтают с Вами поцеловаться!

Так держать!чаще целуй своего партнёра и он влюбиться в тебя если ещё не влюбился!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "какой тебе парень нужен по имени"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:16 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какой тебе парень нужен по имени"

вы очень чувствительный человек,и любите повилять хвостиком,но даже вам это сходит на руку

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:15 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Jim Morrison (The Doors)

Твоя жизнь складывается по принципу «маятника» - из крайности в крайность, иногда не успеваешь вовремя остановиться. Ты эмоционален, талантлив, влюбчив, склонен к излишествам. Не можешь долго хранить верность одному партнеру. «Раздолбайство» в тебе сочетается с высоким интеллектом. Любишь испытывать людей на прочность. Ты интересуешься всем новым и неизведанным, непостоянен, быстро охладеваешь к делу, как только оно перестает быть новым для тебя. Стремишься к общению, но друзей практически не имеешь, скорее, это люди, с кем можно приятно провести время. Ты горд и несколько тщеславен. Иногда бываешь довольно агрессивен, но быстро успокаиваешься.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая субкультура Вам ближе?"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:12 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая субкультура Вам ближе?"

Вы ещё сами не определились.

Истина где-то рядом. Дерзайте=)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое имя вам больше подходит? (Для девчонок)"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое имя вам больше подходит? (Для девчонок)"

Вера/Вероника

Вы мало веруюшие!Пожелания:Не делайте,Вы,так много попыток измениться,Вам это-не к лицу!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Нужен ли ты кому на свете?"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:08 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Нужен ли ты кому на свете?"

кому-то нужен

Определённо есть дейне бесте фройнде кто тебя обожает и отдаст за тебя жизнь но таких мало....набирай друзей....совершенствуй себя...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Опять непритность

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:41 + в цитатник
Погуляли мы сеня сдрузьями канешно супер!!!
но потом я пошла на велике и у меня сломался супр((((

Грустные - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:33 + в цитатник

Грустные - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:32 + в цитатник

Грустные - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:28 + в цитатник

Is love - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:10 + в цитатник

Is love - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:51 + в цитатник

гламур - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:43 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:31 + в цитатник
И нетолько субкультуры Вообщем о бо всем

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:29 + в цитатник
наконец то мене купили хомя4ка

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:16 + в цитатник
«Панк»- это протест, это способ обратить внимание людей, на то, что происходит в их стране, в мире. Панк- это вызов обществу, власти, системе, старым устоям...

«Панк» появился в начале 70ых годов в рабочих районах Америки, конечно же, не от хорошей жизни. Почти тогда же появилась «панк-сцена» (которой предшествовал «proto-punk»). Музыканты панк - групп зачастую не умели толком играть на своих инструментах и петь, да это было и не нужно. Главной задачей ставилось то, чтобы люди увидели их протест, заметили их, задумались о жизни, о будущем.

Первая и единственная не продажная волна «панк - рока»:

Это началось где-то в 1973 году, как не прискорбно осознавать, в Штатах (в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте и т.д.). Эта «волна панка» была практически не заметна, так как группы того времени выступали исключительно в гаражах, подвалах, подпольных клубах. Власти не обращали на это особого внимания, так как осознавали, что им ничего не грозит. На улицах городов можно было зачастую увидеть подростков, пугающих своим видом прохожих, распивающих спиртные напитки на виду у приличных граждан, шумящих и творящих всякого рода «беспредел». Но их было очень мало, недопустимо мало, для того чтобы их заметили по настоящему.

В то время появлялись всё новые и новые «панк - группы». Одни распадались, не успев отыграть свой первый «концерт», другие держались относительно долго.

Наиболее заметные группы «первой волны панка»: The Ramones, Television, Talking Heads, New York Dolls, Patti Smith Group.

Вторая волна «панк - рока»:

Эта волна взяла своё начало 6 ноября 1975 года в Лондоне.
А точнее с первого выступления легендарной группы Sex Pistols в колледже искусств Святого Мартина (группа исполнила всего 5 песен, после чего перепугавшийся сотрудник колледжа выключил электричество). Но этих пяти песен было достаточно, чтобы народ заговорил о «панк революции»!

Общественность в шоке, музыкальные критики в панике, да… такого Англия ещё не видела!

Появляются сотни новых «панк - групп», на улицах шатаются многочисленные полчища «панков», агрессивно настроенных и плюющих на законы и старые устои Англии.

Сначала власти пытаются запрещать концерты «панк - групп», сажать в тюрьмы разошедшихся подростков, но в итоге осознают, что это бесполезно. Тогда они предпринимают другой шаг, они разрешают концерты, пускают «панк» на телевидение, в эфир!

Это был конец для «панка», его купили, разрешили, выставили на всеобщее обозрение…

Антисоциальный настрой «панка» прошёл, «панков» стали воспринимать почти так же, как и другие движения. На этом и закончилась «панк революция» в Англии.

Наиболее заметные группы «второй волны панка»: Sex Pistols, Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks и многие другие.

Третья волна (новая волна) «панк - рока»:

Это явление уже трудно даже назвать «панк – роком», в эту третью волну входило всё, хоть даже отдалённо напоминающее старый добрый «панк».

Эта самая «новая волна» возникла в 1978 году, она пришла на смену «английской панк революции» как раз в то время, когда разговоры о «панке», как о социально опасной проблеме, поутихли.

Музыка стала более спокойной, профессиональной и электронной. Исчезли былые тексты.
Но, конечно же, не все ветви «новой волны» были так уж плохи, были и приятные исключения…

Самая интересная ветвь «новой волны» - это «пост – панк».
Это явление возникло в 1977- 1978 годах.

Музыканты «пост - панковских» групп подхватили основную идею «панка», но пытались выразить её по - своему. Большинство «пост – панковских» групп умело профессионально играть, в композициях было побольше, чем 3 аккорда, да и пропала былая агрессия…

Например, представители «пост – панка» в Британии (Bauhaus, The Cure, Echo & The Bunnymen, Joy Division, Japan и многие другие) играли мрачную, унылую, апатичную музыку. В своих песнях они пели о депрессии, мистике и тому подобных вещах.
А группа Cure - это вообще отдельный разговор, они считаются создателями целой ветви «пост - панковского» направления:

(а) «готики» Перед выступлениями, музыканты данной группы, накладывали на себя обильный грим и ставили волосы дыбом, чтобы более походить на персонажей комедии «del arte».

б) «Хардкор» (hardcore), или «хардкор – панк» (hardcore-punk) – это одна из наиболее экстремистских разновидностей «пост - панка». «Хардкор» очень походил на «панк», но был ещё более необузданным, громким, вот только играли его попрофессиональнее. Это был своего рода ответ «панку». Музыка «хардкорщиков» несла злую энергетику, агрессию. В их текстах явно улавливались нападки на политических деятелей, обывателей, буржуев.

«Хардкор» - это слияние старого доброго «панка» и «хэви – метала». Гремучая смесь...
Это движение начало набирать обороты в конце 70-ых.
Наиболее известные группы того времени - это Dead Kennedys и Dictators.

А в 80-ых годах «хардкор», покорив всю Америку, стал популярным и в Европе (Agnostic Front, Circle Jerks, D.O.A., The Exploited, Fear, Flipper, Husker Du, The Misfits, Suicidial Tendencies, Minor Threat, Bad Brains, Black Flag, Government Issue, Napalm Death, Terror, Meat Men, D.R.I.)

Музыкальные критики пытались выделить в «хардкоре» несколько ответвлений: софткор (Дэвид Хайзн), сюрфкор (Agent Orange), арт - хардкор (False Prophets), но безуспешно.

в) «Oi» - эта разновидность «пост – панка». Зародилась она на рубеже 70-80ых годов в Британии. Этот стиль очень похож на поздний «панк», смешанный с британским «хардкором». Музыканты «Oi» сцены называли себя «сыновьями рабочего класса», да и одевались соответственно. Музыка у них была ещё более неряшливая и агрессивная, чем у «панка», а в текстах было мало смысла, одни лозунги, которые очень понравились скинам. Вот из-за этих лозунгов они и получили славу выразителей идей расизма. Но многие музыканты отрицали свою причастность к скинам и расизму, продолжая петь свои незамысловатые песни.

Представители «Oi» сцены: Sham 69, Dead John Lennons, Business, Peter & The Test Tube Babies, The Templars, Millions Of Dead Cops, 4 Skins, Jody Fosters Army, Rose Tatoo, J. J. All Stars.

Также в новую волну входили такие направления, как «синтез-поп», «новый романтизм», «ска» да и много всего другого… Но основную роль, в развитии «новой волны» играл конечно же «пост – панк»!



(Добавление)
Пусть в этой же теме будут sXe, не буду создавать отдельную.

Straight edge (англ. четкая грань, сокращённо sXe) — более философское ответвление панк контр-культуры, политико-мировоззренческое движение, характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков (включая законные алкоголь и табак), разборчивость в половых связях, а также политические взгляды, характерные всему панк-движению.

История
Изначально возникший в среде американских панк-рок-исполнителей как призыв против популяризации образа «грязного вечно непросыхающего панка», Straight edge быстро превратился в этико-мировоззренческое движение, ставящее на первое место идею самоконтроля и личной свободы, и в начале 80-х стал довольно распространённым выбором среди американских панков, особенно в Вашингтоне и Бостоне, где образовались очень мощные хардкор-сцены. К середине 80-х эта культура распространилась и за пределы США, хотя до начала 90-х большого распространения на других континентах не получила.
Символика

Straight edge — субкультура, не предполагающая саморекламу или навязывание sXe-образа жизни окружающим, поэтому у сторонников движения нет каких-либо предпочтений в одежде, причёске и т. п. Единственное средство самоидентификации — использование креста («X») или аббревиатуры «sXe», в частности:

* Крест на тыльной стороне ладони — символ, появившийся в конце семидесятых, когда несовершеннолетним, приходившим в клубы на концерты, рисовали на руке крест, чтобы тем в баре не продавали спиртное. Такой же крест, но уже добровольно, рисовали себе приверженцы Straight edge.
* Три креста — символ трёх НЕ: не пить, не курить, не «трахаться» (налево и направо).
* Надпись DRUG FREE («свободен от наркотиков») или POISON FREE («свободен от яда») часто используемая на одежде.

Часто вышеприведённые символы используются на татуировках, которые обозначают, что носящий их человек принял принципы Straight edge на всю жизнь, наносятся на стены зданий и т. п.

* Буквы «x» в начале, конце, середине никнеймов. Например, x_LOSER, x_emotions_heart_x, сестра_еХтрима.

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:15 + в цитатник
еще одна темка по субкультурам

О проекте

Real Rap a.k.a. энциклопедия рэп музыки. Данный проект не является полным набором или описанием всей хип-хоп культуры, это лишь маленькая её часть. Сайт не притендует называться или являться чем-то в роде "Библии хип-хопа" или "Карманным справочником хип-хопа". На сайте могут присутствовать какие-либо не точности или упущения, ещё раз повторяю проект не на что не притендует. Вся информация предоставленная на данном сайте взята из американской энциклопедии и переведена автором проекта на русский язык. Плюс добавленно немного собственных знаний в этой области. Спасибо за внимание. Мир.
Rapping a.k.a. читка

Рэп музыка - один из элементов хип-хопа; это - форма рифмованной лирики, ничитываемой ритмично под музыкальные инструменты, с сэмплированием музыкального фона, со скрэтчами и миксами ди-джеея. Ранняя рэп музыка не содержала в себе сэмплирование, вероятно вследствие того, что в то время (1979-1985), оборудование не было столь развитым.

История рэп музыки

Ямайский DJ Kool Herc переезжает в Нью-Йорк в конце 1960-ых годов и приносит с собой ямайскую традицию "зажигания". Которая содержала в себе рассказ из сочиняемых на ходу рифм, исполняемую под минусовку реггей. Он использовал тёрнтейблы (виниловые установки) для сведения двух треков, чтобы создать новый звук. Обычно он говорил со сцены такие вещи как: "Throw your hands in the air. And wave'em like ya just don't care!", эта манера выступления в последствии стала известна под названием "rapping". Тогда рэп еще не был известен как "рэп", он назвался "MCing". Позже Herc направляет своё внимание к ди-джеингу, и передаёт эстафету MCing'a двум своим друзьям, теперь Coke La Rock и Clark Kent общаются с микро. Вместе они составили первую MC команду, и стали известными под именем Kool Herc & The Herculoids.

Old School Rap

Самый первый хип-хоп, который вышел из полуподвальных вечеринок Нью-Йорка в 1970-ых и в начале 1980-ых называют old school (старая школа). По сравнению с более современным, nu school'ом (new school), старая школа имеет относительно простые ритмы и интонации. Вообще, сами темы были простыми, это были хорошие времена, вечеринки и дружба, с небольшим обсуждением политических или социальных тем (Grandmaster Flash был известным исключением).

East Coast Rap

В начале 1990-ых в рэп музыке было популярно всего два основных направления. Рэп западного побережья (West Coast Rap) был сосредоточен в Лос-Анджелесе, в то время как рэп восточного побережья (East Coast Rap) базировался в Нью-Йорке. В течение 80-ых годов, центром всей хип-хоп музыки был Нью-Йорк, который к тому времени достиг не самого высокого успеха. Только такие исполнители как Kurtis Blow, LL Cool J и Slick Rick достигли наибольшего успеха, и это были корни ист коста.

West Coast Rap

В 1980-ых годах, хип-хоп музыка становилась главной тенденцией музыки Соединенных Штатов. Ряд артистов, таких как: Grandmaster Flash и Slick Rick принесли хип-хоп музыку новым слушателям; все эти ранние исполнители базировались в Нью-Йорке. С другой стороны страны, Лос-Анджелеские рэпперы, такие как: N.W.A., Ice-T, Egyptian Lover и другие, развивали свой собственный звук, который стал известным как рэп западного побережья.

G-Funk

G-Funk - ещё один стиль хип-хоп музыки, который появился на западном побережье (west coast gangsta rap) в начале 1990-ых. Принятый прародитель звука - Dr. Dre.

Hardcore Rap

Хардкор рэп - это ещё одна форма рэп музыки, которая характеризуется своей конфронтальностью, часто с жёсткой лирикой, и глубокими городскими басами. Жанр был основан в середине 1980-ых, такими артистами как: Boogie Down Productions на восточном побережье и Ice-T на заподном.
.
Хип-Хоп Сленг

Хип-хоп сленг - это различное накопление терминов в общении на улице, которые изменяются часто и параллельно развитию самого хип-хопа.

Хип-Хоп Одежда

Стиль одежды в хип-хоп культуре (свободные, мешковатые балахоны и штаны) предположительно произошёл от униформы, выпускаемой для тюремных обитателей.

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:14 + в цитатник
Сейчас очень много молодых людей называют себя скинхэдами. Но при этом являются
расистами. Странно! Более того они считают что так всегда и было, по их мнению
скинхэд всегда был наци и иного не дано! Они не знаю истории скинхэд-движения!
Они самозванцы!

В данной работе представлены основные этапы формирования, развития скинхэд-культуры.
Также в работе нашлось место для рассказа о AFA.

Стереотип созданный СМИ: скинхэд-расист, будет разрушен при прочтении.

Сейчас очень много молодых людей называют себя скинхэдами.
Но при этом являются расистами. Странно! Более того они считают что так всегда
и было, по их мнению скинхэд всегда был наци ииного не дано! Они не знаю истории
скинхэд-движения! Они самозванцы!

В данной работе представлены основные этапы формирования, развития скинхэд-культуры.
Также в работе нашлось место для рассказа о AFA.

Стереотип созданный СМИ: скинхэд-расист, будет разрушен при прочтении.

В конце 60-х годов в Англии зарождается новый молодёжный культ, из-за такого
внешнего атрибута, как подстриженные "под ноль" волосы его приверженцев,
названный "skinheads". Это было истинное движение молодежи рабочего
класса. Белые и чёрные скинхэды широкомасштабно и часто в нетрезвом состоянии,
боролись с властями и особенно с хиппи, а также с иммигрантами из прежних Британских
колоний - Индии и Пакистана, заполонившими рынок труда своей дешёвой рабочей
силой (и естественно, отнимавшими возможность заработка у выходцев из локального
рабочего класса) а также занимавшихся "обдираловкой" представителей
рабочего класса посредством торговли и завышения цен на товары.

Скинхэды конца 60-х были можно сказать продуктом мод-культуры, и также культивировалась
под воздействием ямайской культуры, приносимой в Англию иммигрантами рудебойями.
Моды (mod) в свою очередь были выходцами рабочего класса, быть модом считалось
особым шиком у британской молодежи середины 60-х. Моды одевались очень опрятно,
носили обычно дорогие костюмы, Fred Perry, Ben Sherman, Lonsdale...эти фирмы
выпускающие одежду и обувь были очень популярны среди модов. Из-за того фетиша
они часто обвинялись в предательстве рабочего класса, т.к. моды мало, чем отличались
от молодежи рабочего класса, но тратили на все эти шмотки большое кол-во денег.
Девушки моды любили тяжелую косметику и неяркую помаду. Кстати в отличие от
рокеров (Rockers), популярной тогда культуры у молодежи, моды имели в своих
рядах людей обеих полов. Кроме цивильной одежды мода можно было узнать по мопеду
(Scooter), многие кто имел это средство передвижения называли себя Scooterist
(скутеров можно тоже считать неким продуктом мод-культуры), обычно они украшали
их зеркалами и другими штуками, так же скутерами увлекались и футбольные фэны
(hooligans), которые также вышли из модов. Тут уже появились первые hard-mod
или скинхэды.

Эти скинхэды были недалеки о культуры модов - они носили костюмы и были такими
же модниками, но и начали приносить свой фетиш. Первые скинхэды также отдавали
предпочтение американской одежде Levi Jeans и Alpha Flight Jackets, также в
моду начали входить узкие подтяжки (braces) почти, как украшение с фигурными
скобками и ботинки Doc Marten. Это ужесточение стиля одежды несколько повлияло
на заинтересованность рабочего класса скинхэдами.

Бритоголовые слушали музыку иммигрантов с Ямайки рудебойев (rudeboys), которая
простиралась в основном в ска и rocksteady (спокойном роке), которые были предшественниками
современного рэгги. Днем скинхэды ходили в школу, на работу (если могли такую
найти, в Англии в те времена была безработица). Вечером если они не были заняты
разборками и драками то ходили в dancehalls слушать ска, которые играли рудебои.


(Добавление)
Скинхэды любили пиво, в отличие от модов, употребляющих амфетамины и рудибойев,
куривших марихуанну. Скинхэд - девушки одевались подобно парням, стриглись коротко
и тоже имели массу неприятностей и проблем с полицией и другими молодежными
группировками. Рудигерлс, скинхэд-герлс и мод-герлс также носили мини-юбки,
которые в то время были очень популярны и рассматривались, как эпатаж перед
консервативными родителями.

"My Boy Lollipop" - был одним из первых ska-хитов, вызванных, главным
образом, его популярностью в скинхэд-среде. Десятью годами позже, новый жанр
стал музыкальной "отдушиной" - skinhead rock, так называемая музыка
Oi!. Приведу факты из истории этого жанра: сам термин "Oi!", как обозначение
целого течения среди британских музыкальных групп, игравших скоростной, бескомпромиссный
панк с припевами а-ля скандирования футбольных фанатов, считается изобретением
(1981г.) британского журналиста Гари Бушела (журнал "Sounds"). А идея
была почерпнута им из песни группы Cockney Rejects, называвшейся просто и незатейливо:
`Oi! Oi! Oi!`. Возвращаясь к основной идее сего повествования, настойчиво обращаю
ваше внимание на непреклонный девиз скинхэдов: "Fight for your class, not
for your race" (бориь за класс, а не за расу)

Факт существования достаточно многочисленных примеров многонациональных скинхэдовских
банд, а также их музыкальные пристрастия ("черная" музыка ска, реггей)
сводят "на нет" любые попытки причисления истинных скинхэдов к расистам.
В течение 70-ых skinhead-движение почти исчезло. С возрождением ska, скинхэд-сцена
также воспряла. Впрочем, это было вызвано не только новой волной ska, действиями
таких групп, как The Specials, Bad Manners, The Beat и Madness, но также и панк-музыкой
групп типа Sham `69. Кроме того, многие панки присоединялись к скинхэдовским
бандам. Их "механизм" уже имел довольно много общего.

Окончательно формируется внешний стиль, но это не главное для сего повествования,
а поэтому не буду особо заострять внимание на такого рода подробностях. Что
же касается более существенных тенденций, наметившихся в тот период, то наблюдалась
неуёмная активность среди лидеров фашистских организаций по поиску и привлечению
в свои ряды, и распространению своих гнусных идей среди агрессивно настроенных,
воинственных юнцов. Некоторые скинхэды оказались восприимчивы к их мнению и
присоединились к расистским силам. Однако традиционно ориентированные не хотели
быть вовлечёнными во всё это и не рассматривали их как скинхэдов, предпочитая
называть их `boneheads` (остолопы), придерживаясь изначальной позиции: скинхэд
- никакой не расист, "борись за свой класс, не за расу", помните!

В начале 70-х скинхэды набирали рост по сравнению с другими молодежными движениями,
но как ни странно на улицах они стали менее заметней. Многие из скинов остепенились,
женились, занялись воспитанием детей, но все же оставались преданными своим
корням.

Вторая волна скин-движения ознаменовалась ростом панк-рока в Великобритании.
Панк-рок взорвал чопорную и холодную Англию. Панк-рок выглядел диким, грубым,
агрессивным. Он пугал домохозяек, респектабельных граждан и прочих господ. Но
рабочая молодежь искала и хотела более жесткое и быстрое звучание для гимнов
своего класса. К тому же панк-рок стал просто студенческой бунтарской музыкой,
музыкой для колледжа. И появившийся синтез яркого, быстрого и грубого звучания
стал streetpunk (стрит-панк), в последствии, как я уже писал, названый журналистом
"Sounds" Гэри Бушеллом, как "Oi!". Это был панк, но это
был панк только для детей рабочего класса. Эта была музыка, возратившая панк
из общежитий на улицы. Наряду со стритпанком, возрождалось движение бритоголовых.
Таковые черты, как жесткость и гордость за рабочий класс начали прививаться
к панку.

(Добавление)
В основном вторая волна скинхэдов ничего не знала о наследие и своих
корнях, модах, ска, рудебойев. Старые скинхэды постоянно критиковали и ругали
новую поросль за новшества. К примеру, скины 69-го все так же носили одежду
Ben Sherman, Fred Perry, когда скины 79-го носили голубые джинсы Levi, рабочие
ботинки, подтяжки и куртки американских летчиков. Себя они называли Bald Punks.

В США скины были еще вообще далеки от своих корней и тяготели к начинавшийся
волне hard core, зародившийся в Нью-Йорке. Стрит-панк для Англии был сродни
хардкору в U$A. К примеру, скины начала 80-х практически ничего не знали и не
слышали о ска или ой!. Но, как и их братья в Англии они носили рабочие ботинки,
джинсы, заимствовав такой стиль одежды от панков. Hardcore Skins были более
сильны и жестоки чем их современники Punk Skins в Англии. Да и в криминальных
сводках они мелькали уже более чаще, чем в 69-ом. Конечно, правые не могли не
удержаться от вербовки в свои ряда молодых, накаченных юнцов. И партии подобно
National Front создавали из скинхэдов образ footsoldiers (штурмовиков).

Скинхэды образца 69-го наоборот оставались на антирасистских позициях, как и
большинство скинов тех лет фанатели от рэгги и ска. Они посещали черные dancehalls,
но все же называли черных, как "darkies". Однако они поддерживали
идеалы рабочего класса, и левых политиков. Англия еще помнила Вторую Мировую
войну, и поэтому гордостью для каждого патриотически-настроенного гражданина
считалось оставаться на позициях антирасизма.

Но, как раз конец 70-х ознаменовался великим переделом истории панк-культуры.
Группа панков сформировала коллектив Skrewdriver, который в значительной степени
повлиял на стритпанк. Через год солист Ян Стюарт (теперь являющийся чем-то вроде
идола для наци-скинов) преобразовал, сей коллектив в скинхэд группу. Симпатизировав
Национальному Фронту они приняли расистскую позицию и начали создавать правое
крыло скинхэд сцены.

В те времена никто не любил скинхэдов за их агрессивность, общество считало
их головорезами и хулиганами. Но даже в 1984 году их никто не называл расистами.
Но, как-то на Donahuue' show появился скинхэд-расист. Это было шоком и ударом
по всему скинхэд-движению! Вместе с СМИ миф о скинхэдах-расистах раздували Национальный
Фронт и Skrewdriver. Вдоволь "накушавшись" правой пропаганды, граждане
уже видели в каждом бритоголовом расиста. Плохая репутация сыграла на руку только
правым партиям. Много молодых неонацистов, бывших всегда вдалеке от рабочего
класса, и скинхэд музыки стали называть себя бритоголовыми.

В течение 80-ых skinhead-движение снова "потухло". В Европе они смешиваются
с обществом. Только в странах подобно Германии, Скандинавским странам и в Восточной
Европе имеются все еще большие группы, но главным образом, boneheads. В Америке
- skinhead-культ, столь же разделенный, как где-либо еще. Группа энтузиастов-скинхэдов
в Америке имеет тенденцию быть даже более преданными традиционным ценностям,
чем в самой Англии. "Национализм" истинных скинхэдов проявляется лишь
в их чрезмерной гордости за свою страну и патриотизме и не имеет ничего общего
с абсурдной идеей нацизма.

Третьей волной стали скинхэды середины 90-х. Волна скинхэд-движения стала подниматься.
Многие из тех, кто "забрился" более 15 лет назад, начали появляться
на улицах, учавствовать в развитии скинхэд-сцены. 17-18 летние панки начали
забривать себе головы, избавляясь от ирокезов и помоек. Современные скинхэды Европы и Запада - это крутой замес из модов/рудебойев конца 60-х, и пакн/хард-кор
скинов начала 80-х. Их музыкальные пристрастия простираются от регги до современного
хардкора, а также ска, roksteady, рокабилли, панк, ой!. Некоторые слушают только
рэгги, некоторые лишь ой! или панк. Конечно, они интересуются своими корнями,
культурой модов, скутеров и т.п., но все же для скинов конца 90-х это уже лишь
пыльный учебник истории.

То, что среди нынешних "скинхэдов" встречаются приверженцы расизма,
явление не редкое, однако, это не эксклюзив для скинхэд-движения. Это лишь факт,
отражающий то, что skinheadы приобрели этот неправильный образ. К сожалению,
это вписано в их историю. И всё же то, что применимо к истинным скинхэдам -
они никакие не расисты! Расист, наряжающийся подобно скинхэду назывется bonehead
(остолоп). Усвоит ли это когда-нибудь широкая общественность - сомнительно,
а фильмы типа "American History X" -также неважная помощь в этом.


"Снимите лапшу с ушей, освежите запудренные мозги, думайте своей головой,
не забивайте её таким дерьмом как расизм, нацизм и прочими проявлениями фашизма!
И почаще обращайтесь к историческим фактам!!!"

Таким образом, скинхэды разделились на несколько течений: правые (наци, расисты),
левые (анархисты, анархо-коммунисты, и т.д.) и аполитичные. Имеется также довольно
известное течение S.H.A.R.P. (Skinheads Against Racial Prejudice) "скинхэды
против расовых предрассудков" по-русски говоря. Так называемые traditional
skinheads вообще аполитичны, придерживаются взглядов традиционных скинов 60-х
годов. Это движение еще называют "spirit-69"/"дух-69", 1969
- год расцвета скин-движения в Англии. Правых скинхэдов, как я уже не раз писал,
для отличия называют бонхедами (bonehead - костяноголовый (англ.)). Дружбы между
течениями как легко догадаться не наблюдается. Внешний вид скинхэдов не сильно
различается у разных течений и приближен к: бритая голова или короткий ежик,
высокие ботинки Doc Martens или подобные, часто с железными носами, светлые
джинсы (особо популярны Levi's и Lee) или военные штаны, закатанные или заправленные
в ботинки, тенниска или футболка английских фиpм типа Lonsdale, Fred Perry,
Ben Sherman, коpоткая куpтка Flight Jacket (в пpостоpечьи "бомбеp")
либо Harrington (темная легкая куpтка с клетчатой подкладкой), подтяжки, шиpоко
pаспpостpанены татуиpовки с тpадиционной хулиганской тематикой (бульдоги, паутины
на локтях, ухмыляющиеся pожи с бейсбольными битами). Отличить правых, левых
и прочих довольно сложно, разве что по нацистким, патриотическим знакам отличить
бонхедов, по серпам, молотам - коммунистов. Что касается России, надо сказать,
что у нас наибольшее развитие получили правые. Причем называют они себя скинхэдами,
а не бонхедами. А люди, не знающие истории скин-движения отождествляют всех
скинхэдов с нацистами.

S.H.A.R.P. (SkinHead Against Racial Prejudices).

S.H.A.R.P. (SkinHead Against Racial Prejudices) начался в Нью
- Йорке в 1987. В то время в прессе преобладало мнение, что все скинхэды White-Power
или наци. Это отношение во многом было вызвано благодаря буржуазной бульварной
прессе, которая представляла скинов, как накаченных фашистских молодчиков. Небольшая
группа скинов и сочувствующих панков решила создать группу, работающую в виде
медиа - машины, распространяющей различные сообщения, о том, что не все скинхэды
одинаковы, что мы имеем различные идеалы и убеждения, личные и политические.
Члены S.H.A.R.P. начали давать радио- и теле- интервью, распространяя свои сообщения,
которые первоначально с недоверием воспринимались населением с промытыми СМИ
мозгами. Однако, в большинстве случаев члены этой немалочисленной группы были
учтиво встречены, даже, если их сообщения часто игнорировались.


(Добавление)
Однако главным
исключением стало шоу Geraldo Rivera в 1988. Во время его записи один из подручных
John Metzer-а (сына лидера ККК и главы Белого Арийского Сопротивления Тоm Metzer-а)
бросил стул, сломав при этом нос Geraldo Rivera-ы. После этого случая СМИ стали
чувствовать себя совершенно свободно. Morton Downey Jr. Even зашёл так далеко,
что вырезал свастику на собственном лбу, для того, чтобы поднять рейтинг собственного
шоу. В это время White-Power-ы в Нью-Йорке были на слуху, проводили свои собственные
собрания, давали интервью. Хотя названия некоторых их организаций до сих пор
популярны по всему миру, большинство из них ушло в местную историю. Некоторые
члены S.H.A.R.P. стали создавать свои суб-оргнаизации, неудовлетворённые не
насильственностью базовых идей S.H.A.R.P. Они считали, что кулаки - это лучший
ответ ненависти. Зимой 1989, после создания многочисленных автономных отделений
по всему миру, первоначальная организация распалась. Тому было несколько причин,
к этому были причастны внутренние разногласия, но главной причиной было резкое
сокращение White-Power активности в Нью-Йорке. Много White-Power-ов покинули
город в поисках более гостеприимного политического климата, разъехавшись на
Юг и Запад. Многие просто выросли и перестали публично проявлять личные убеждения.

RASH (Red & Anarchist Skinheads).

Содружество Красных и Анархических скинхэдов (Red & Anarchist Skinheads
/RASH/) это международная сеть скинов стоящих на антифашистских и леворадикальных
позициях. На сегодняшний день рэд и анархо-скины имеют свои секции и соратников
в Америке, Германии, Италии, Колумбии, ex-СССР и во многих других странах.

RASH был официально основан 1 января 1993 участниками Mayday Crew (R.I.P.),
левым крылом скинхедской crew, расположенной в Нью-Йорке, с поддержкою скинхедов
из Оттавы, Минеаполиса, Чикаго, Цинциннати и Монреаля. Вскоре была сформирована
сеть с отделениями, расположенными в других странах (Колумбия, Италия, Германия
и т.д.) Сейчас RASH развит в Северной и Южной Америке, Европе и в Карибском
регионе. На многих сайтах по сети хорошо расписана история скинхэд - движения.
Когда-то многие в движении считали, что скинхэдам следует прекратить заниматься
политикой и интересоваться тем, что происходит в мире. Сейчас многие люди верят,
что так было всегда.

Это неправда. В сцене всегда были левые скины. Одним из основных лозунгов был
лозунг о неразрывности скинов и рабочего класса. Левые скины верят в силу и
правоту рабочего класса, потому, что мы знаем о классовом неравенстве. Символом
RASH является круг, с тремя красными или белыми стрелами внутри. Стрелы обозначают
"Свобода, Равенство, Солидарность". Данное лого было использовано
первыми уличными анти-фашистами, Красными Бригадами Немецкой Коммунистической
Партии.

Иногда вокруг круга используется лого Fred Perry (лавровый венок, как один из
символов скинхедов). Скрещенные топоры - это символ независимости Басков.

Цели и намерения:

Они разнообразны. Все зависит от самого бритоголового входящего в их союз, но
вот некоторые, наиболее общие:

- рассеивание мифа, размусоливаемого СМИ о скинхэдах, как о расистах и опровержение
этого стереотипа в обществе;

- расширение подлинной скин-субкультуры и пропаганда антифа и анархо идей с
помощью музыки (ой!, рэгги, стритпанк, хардкор ), одежды и т.п.;

- борьба, как физическая, так и политическая с проявлением ультраправых идей
в субкультуре бритоголовых;

- отсеивание бонхедов и расистов от скин-субкультуры;

- организация курсов самозащиты, помощь эммигрантам и дискриминируемым национальным
меньшинствам. Борьба против любой дискриминации;

- участие в акциях. Своими действиями доказать, что ред-анархо-скины это одна
из сплоченных и самоорганизованных сил в антифа и леворадикальном движение.

Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:13 + в цитатник
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг.
Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.

В начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем — моды и скинхеды.
Так прошла пора «первой волны» ска.

В 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноименного лейбла, которое в свою очередь символизировал состав ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были Madness, The Specials, The Beat.

Концерты исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи «2-Tone».

Вторая волна ска постепенно перешла в «третью волну» конца 80-ых—начала 90-ых годов. Третья волна представлена такими группами, как Sublime, Let's Go Bowling, и прочими. Сейчас различают некоторые ответвления стиля ска:
Ска-джаз
Ска-панк
Ска-кор

Дизайн «2-Tone»

В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.

Кстати

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:07 + в цитатник
ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ !!!!!!!

ТРОИЦЕЙ И ДНЁМ РОССИИ!!!!!

Ска - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:47 + в цитатник

снова я

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:18 + в цитатник
Я токо недавно стала опекуном некоторых личностей надеюсь я с этим справлюсь

)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:06 + в цитатник
Воть я лично уже всеми почти поперебывала (субкультуры) имеется ввиду так воть блие всего Реп я уже хожу репером 2 месяца

Ска - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:52 + в цитатник

)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:43 + в цитатник
Сегодня с погодой вроде бы отличненько сейчас на велике пойду)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:36 + в цитатник

)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:31 + в цитатник
Вчера на улице (в Москве точнее подмосковье) была такая ужастная погода это ппц
Очень сильная гроза град большой и лиивень сильный я даже думала что гулять не смогу пойти(((

ужас

Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:17 + в цитатник
у меня братик уезжает работать на месяц и друзья все разъехались так плохо

Метки:  

Дневник Ленус9_Лугинина

Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:18 + в цитатник
Я веселая Деффачка Люблю спорт люблю гулять ОБАЖАЮ quest pistols


Поиск сообщений в Ленус9_Лугинина
Страницы: [1] Календарь