-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubroffsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 18
Комментариев: 32
Написано: 104


Осталось 7 дней...

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Йа криведко!

Клево! До того момента как меня и еще 2 роты моих товарищей выкинут за 2 метровый железобетонный забор с колючей проволокой осталось ровно 7 дней. Сразу вспоминаю фильм Звонок. Как принято у нас- 1 баня, которая безизменно состоится в пятницу...
хорошо что я помощник начальника клуба. На пхд (парко-хозяйственном дне) я в абсолютном про&бе...
вчера захотелось выпить... Чувствуется приближение отпуска... Ладно! Хрен с ним с отпуском. Писать я собрался совсем не о том...:-)
короче, меня сильно накаляет нынешнее изобилие такого сильного пола, то бишь мужской половины человечества, которая абсолютно потеряли свои физические качества, такие как сила, быстрота и выносливость.
А потом в наше время разгула преступности физическое состояние силы и духа очень важно для здоровья и жизни.
для яких товарищей, которые нам совсем не товарищи я предлагаю создать комплекс различных не сложных физических упражнений, которые не треба много железа, реального хостинга и времени. А также дать практические советы для тренировки быстроты, силы и выносливости посредством физических упражнений... ваше мнение мне оч важно. Что господа и дамы думают по этому поводу?

AniSoTRopIc   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:59 (ссылка)
идея неплохая. создай.
Ответить С цитатой В цитатник
Ronnie_Magnum   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:13 (ссылка)
Одобряю. А насчет выпить - вот приедешь, так сразу набухаемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Dubroffsky   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:47 (ссылка)
Гы...:-) палюбасс, леха! Значит начинаю разрабатывать. В отпуске выложу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку