-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubroffsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 18
Комментариев: 32
Написано: 104


Автобиография

Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:51 + в цитатник
Хелоу!
Меня зовут Даниил... А для кого Даниил Саныч... Я заканчиваю кадетский корпус поступаю в Калининградский (низзя грить) РФ. Вот, ну значит с чего начать...
В честь того что я всетаки поддался натиску своего другана Ronnnie_Magnum'a зарегиться здесь завтра мы будем бухать (такое слово что аж душу взгрело до самого не могу, нихачу, нибуду...)! Так, я все таки отошел от темы... Так...
Последнее что я помню- взрыв. Он оказался такой силы, что у мине возникла прогрессивная амнезия... Мне рассказывали, что взрыв был вызван детонацией взрывного капкана, поставленного в Сайлент Хилле моей бабушкой для ловли и уничтожения Пирамидоголовых демонов...
Потом были тренировки в корпусе морской пехоты имени Константина Рудива...
Задания по зачистке малозаселенных деревень в окрестностях Раккун-Сити, гонки на боевых Скайлайнах с композитной броней, песни у костра в окрестностях Чернобыля, охота на страйдеров, "Kill the Strelok", безуспешные поиски Ксардаса, участия в испытаниях Metal Gear RAY, завоевание признания в Рокпорте среди кодлы местных стритрейсеров, жестокие избиения Наруто и Саске, гонки на бородавочниках, истребление бешеных кроликов, веселая была жизнь...
На данный момент я состою в квалитете группировки "Монолит" на должности охотника на бюреров. Работенка непыльная, заработок приличный. Хорошие друзья, чуткое начальство, благое покровительство Сияющего, да святится Имя Его.
Ну вот и все приблизительное досье на мою грешную головушку. Будем знакомы!

Ronnie_Magnum   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:15 (ссылка)
Будем знакомы, меня зовут Гюнтер Шишман.
Ответить С цитатой В цитатник
Dubroffsky   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:50 (ссылка)
Так хоть убей интереснее звучит Леха по другому... Сам знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Bestia_Hrew   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
с ДНЕВОМ=) ДА НЕ ПОГЛОТИТ ТЕБЯ ЛИРУ, КАК ПОГЛАЩАЕТ КОНТАКТ И ОДНОКЛАССНИКИ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку