-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _НеНуЖнЫй_МиШкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 23


Дневник _НеНуЖнЫй_МиШкА_

Среда, 11 Июня 2008 г. 21:47 + в цитатник
Всем ПривеД)Эм...дажЖже не знаю))) Я такая какая я есть и ни кому меня не изменить=))
 (640x480, 43Kb)

Объявлена_погибшей   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
Привет! С дневничком тебя! Заходи ко мне http://www.liveinternet.ru/users/shannon_ostin/, становись ПЧ, оставляй комменты =)
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
Я тут сижу…жду… а тебя все нет и нет???

ПривеДд многа раз, давай поболтаем…что ли…А???

Я вообще то… самый ну…это…типа…клевый)))).
Мой дневник – «Новинки Сезона» о разных Новинках - NEW!
Становись моим ПЧ (Постоянным Читателем) - у меня не дневник а просто КЛАД, все самое НОВОЕ, СОВРЕМЕННОЕ, АКТУАЛЬНОЕ, просто СВЕЖАК-2008))

Все для ТЕБЯ...Заходи, бери что ТЕБЕ хочется… Мне не жалко!

ТУТ
ТУТ ВХОД в ДНЕВНИК - НОВИНКИ СЕЗОНА!
ЗАЙДИ в ДНЕВНИК - НОВИНКИ СЕЗОНА!
ПОТАЙНОЙ ЛАЗ - НОВИНКИ СЕЗОНА!01_neob_foto (620x456, 67Kb)

Этот рисунок нарисован АВТОРУЧКОЙ - NEW!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
_НеНуЖнЫй_МиШкА_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:56 (ссылка)
NovinkiSezona_ru, Хы)) Это мой не первый днев))) Ты рашьше был у мя в друзьях))
Ответить С цитатой В цитатник
_НеНуЖнЫй_МиШкА_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:56 (ссылка)
Shannon_Ostin, ок=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-Ksu   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:30 (ссылка)
добро пожаловать))xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку