-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Ахтунг!!! Акира в шоке-шоке-шоке

Среда, 30 Января 2013 г. 18:56 + в цитатник

ЭТО КАК?

я знаю долго не писала, и сейчас вот вам прям сразу горожу хрень...
но акира правда в шоке

сегодня НАКОНЕЦ-ТО вывесили списки по поступившим в КЦ на корейский язык

экзамен я не прошла... но я и Лена моя, которая тоже не сдала экзамен, мы в группе К2

вопрос.. как? что? за что? ааааааааааааааааааааааа...........
уже полчаса колбасит.. не знаю... поздравьте меня что ли...
теперь мне в срочном порядке надо заниматься повторением... я то думала что я опять "с нуля"

а тут такие новости....

и мы сразу будем по 3 пары заниматься.... ааааааааааааааа..........

еще я поступила в вонгван тоже корейская школа, но туда мне конечно пилить....
а с учетом моего зрения и того что там в группе 200 человек.. и приехать мы собираемся туда минимум за полтора часа что бы места занять... это конечно пипец так каждое воскресенье гонять.. еще на полтора часа раньше... в 6 утра вставать..

не знаю насколько меня хватит.. там посмотрим

но походить стоит только ради того хотя бы
оправдать все усилия затраченные на поступление...
сначала назначили прием анкет через инет на сайте вонгвана на вс 9 утра.. я вам про это писала..
в 8.59 сайт уже был обвален многочисленным DOS атаками со стороны желающих...
в общем зарегаться не удалось... нервы нервы
потом сообщили что прием будет в среду в 9.00
та же фигня.... мы сломали сайт вонгвана
после этого недовольные поступающие предложили оставлять анкеты на гугл документах
в надежде что серваки гугла мы уж точно не обрушим..............
"великая битва" была назначена на четверг в 22.00

в 22.01 200 заявок было собрано и осталось куча недовольных товарищей кто не успел
моя Лена тоже не успела пройти.. господи как я рада что тут строчу посты, я видать мега скоростно печатаю

вух... нервы закончились... потом через 3 минуты когда я залезла в контактовскую группу вонгвана
и там какой-то наивный ооооооооооооооооооочччччччччччччччень поздно очухавшийся товарищ написал что за фигня. он никак не может подать анкету....
его "обрадовали" что поздно ты товарищ рыпаешься... 22.05... какие заявки... тут все прошло быстрее чем были распроданы билеты на тур BIG BANG.. в общем дэвушка была в акира шоке... наверное даже похлеще чем у меня сейчас....

ох... у меня загружается последняя серия школы 2013

блина... так жалко расставаться с этими придурками....
такой каст.. так хорошо подобраны актеры что нравятся абсолютно все
в общем меня так не рвало в зефир с Реплэя

присмотритесь что эти придурки читают...

нам 23 годика... Лане тоже 23 годика и она тоже упоротый задрот отаку

ХОЧУ БЛИЧ!!!!!!!!!!!! ХОЧУ БЛИЧ!!!!!!!!!! когда он уже начнет выходить?

в Наруто я разочаровалась как-то.....

Ладно. пойду я смотреть школу и Соседа красавчика

Всем адьёс... не болейте

Рубрики:  картинки
жизненное
корея
минамы

Akane_kk   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 19:07 (ссылка)
Светик, на этот раз трудись чтобы сдать экзамен. Я бы тебя поздравила..., но не могу за тебя сейчас радоваться. Я тебя поздравлю когда ты сдашь экзамен.Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 20:09ссылка
Akane-tyan, мася... желай мне файтингов.. я буду стараться!!! полгода потеряла... теперь как бы хреново мне не было буду стараться учить
ну я там немножко не добрала... файтинг мне в запоминании слов... из-за них прогорела ведь
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 20:14ссылка
файтинг тебе Светик во всем! Так что будь умничкой!!! А то в Корею с тобой не поеду!=Р
Aoiko   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 19:20 (ссылка)
Давай учись, чтобы порвать всех, как тузик грелку:)) И тем не менее поздравляю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 20:10ссылка
Aoiko, спасибо, буду стараться... я теперь поняла в чем соль, а то после инста расслабилась....
вот теперь вспоминаю институтские годы и пахать пахать пахать
Merelin_Reyn   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 20:40 (ссылка)
А в какую группу в Вон Гван ты поступила? По каким дням заниматься будешь?
Хотя я тебя уже нашла. По воскресеньям, значит )
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 00:11 (ссылка)
поздравляю!! удачи в дальнейшем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shifumi   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 11:00 (ссылка)
Какая у вас жестокая битва!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку