-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


ЯТТА!!!!!!!!!!!!!!!!!! оно наконец-то пришло!!!!!

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:12 + в цитатник

сегодня мне наконец-то привезли посылку, которую я заказывала месяц назад, в сроке заказабыло сказано - оставка - 2-2,5 недели.... поэтому у меня уже и настроение было не очень. я была злющая

уже собиралась писать аминам группы где заказывала, ибо уверяли что 2.5 это максимум...
я конечно делала скидку, что мы живем в России и все может случиться, это место где теряются даже заказные письма... а вот если там чего то действительно важное было бы.. не будем о грустном, будем о радостном...

я уже почти оклемалась со своего forever alone day, так что я вновь на оптимистичной волне

сейчас буду хвастаться))))

ня-ня-ня... красотень то какая)))))

все эти фотки конечно видели, но так приятно держать это все в руках





сижу кайфую

сейчас вот мама прийдет с работы и будет такая же ситуация



нян.. чего написать дальше...


сегодня мну бежал с работы как угорелая что бы успеть послушать на инет радио передачку с Фэбрисами,это те ребята которые выиграли кавердэнс с Корее...


ребята прикольные юморные... я ржала как ЧонМин... они много рассказывали про айдолов, про то что в Корее их увидел Минхо, узнал их подошел к ним здороваться, они с ним на инглише поболтали))) (молодцы парни)
еще они единственные кто взял автографы у к-поп исполнителей.... почему то участники других стран и не задумались, что у Инфинитов можно спокойно взять автограф и даже с ними сфоткаться.....

и еще рассказывали про Типиков и Юкисов.... это был ржач...

Фэбрисам не хватило гримерки и они "прихорашивались" прям в туалете
ну корейские селебритих тоже люди и в туалет им надо тоже... а Фэбрисы там перегородили все и как они говорят пропускали Тупиков и Юкисов на манер вахтеров... выдернул фен, пропустил , потом когда выходит, опять выдернул... котороче фэбрисы поработали "Фэйсконтролем" в туалете))))


еще ребята говорили, что все айдолы оч дружелюбные и милые)))

понравился вопрос... и кто-то ведь додумался спросить, читают ли они фанфики про себя.... акира была в шоке)))моя ржал......
и еще ребята смотрят дорамы, у кого-то там любимый актер ГынСок....

так что ржач был знатный

это интервью обещают выложить в официалке этого радио вконтакте,
http://vk.com/kpop_worldfm

слушаем и ржем)))


нян-нян 2 (кстати нян-нян, это по корейски ня-ня))) у них так мурлыкает нэка))))

акира шок намба 2


я была в шоке от того что донги рекламируют блеск для губ, жужи тоже что-то женское рекламируют...

но вот ТОП...... возникает вопрос... дядя Ян, ЗАЧЕМ????????????????????????????????????


мы рекламируем лифчики

эх...

нян-нян-нян 3

вышел 18 тизер с Каем...... ля-ля-ля-ля-ля...


СМ.. может уже хватит?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


когда уже дебют, я ж так Кая возненавижу, при том что он мне ничего плохого не сделал


но сколько можно?

хотя говорят у них оф дебют будет 21 числа.... не долго им нас осталось мучить

нян-нян-нян-нян 4
чего не сделаешь ради искусства... ючон будет ревновать



ох... первый раз вижу в от корейцев такое хм... откровенное фото..

ну-ну... мальчики модели... сколько же вас много и какие вы все красивые....

ладно... моя ушла смотреть Красавчиков и ДримХай 2 ( я прусь от Чинуна)))))

всем хорошего воскресенья))) отдохните хорошенько перед трудовой неделей





Рубрики:  картинки
жизненное
корея
минамы

Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:03 (ссылка)
и что пришло то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:10ссылка
Neko_Di, а пришла мне Нэкочка моя посылка из Кореии с Блэками!!!!! с опозданием в 2 недели, но пришла!!!!!!
я была вся на эмоциях поэтому смогла написать только это... к вечеру расширю пост, сфоткаю все...
Thirstygirl   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:05 (ссылка)
Яху!!!! Да ты крута!!!! Поздравляю!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:11ссылка
Thirstygirl, спасибо))) и чем я крута? мне пришла моя посылка из кореи с БЛЭКами)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:20ссылка
Вот этим и крута!!!) Наконец ты ее дождалась!!!)) Я уже прям сама с нетерпением ждала когда же ты об этом чуде напишешь)))
Что могу сказать... Мя хочет такой лифчик!!!! И это только потому что его Таби рекламирует))
А я бросила смотреть тизеры уже давно... даже и не знаю на какой остановилась. Низя так народ мучать!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:44ссылка
Thirstygirl, Мя хочет такой лифчик!!!! - я так и подумала... вот знают они как товар продавать, нэ?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:51ссылка
Именно!!!)
Изверги!!! Реклама конечно отличная, но где мне это чудо взять?!))))
Darken__princesS   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:58 (ссылка)
Аааа, блин, я и не знала, что Табичка лифчики рекламирует :D
Жаль, пропустила эфир с фэбрисами...

Поздравляю с посылкой^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:43ссылка
Darken__princesS, Жаль, пропустила эфир с фэбрисами... - его можно послушать в группе http://vk.com/kpop_worldfm - оно уже там есть))) можешь слушать)
спасибо)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:12ссылка
ооо, спасибо)))
Shifumi   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:36 (ссылка)
А какая интересная передача с Фебрисами! Жаль что раньше не знала про эту группу, теперь тоже присоединилась!
Таби и лифчики....дам О_о
Фотобук с MBLAQ классный!!!! Если б у меня такой был я на него не то что не дышала, под колбу поставила б и страницы в белых перчатках переварачивала как в аукционных домах!
Что то я не вьехала, а что за фото ням-ням 4?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:37ссылка
Shifumi, Что то я не вьехала, а что за фото ням-ням 4? - о.. это Джунсу из Жужей мужика в засос целует. он играет смерть в мюзикле Элизабет.... вот такая там смерть - страстная))))
полазий в официалках донгов узнаешь по подробнее. джунсу ради этой роли так отощал его вообще не признать.. да еще и болндинка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:12ссылка
Лана_Серова, Непризнала милашку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:36ссылка
Shifumi,смайл зачетный.... у меня тоже так глаз дергался)))
Rinrin   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:13 (ссылка)
Поздравляю! Сама уже больше месяца любуюсь этой прелестью :3 фотокарточки вообще боюсь лишний раз из пакетика доставать хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:47ссылка
Yjosya, ты тоже себе такую прелесть заказала))) прикольно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку